буксует с3 на 4

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#16 Сообщение dromanchukoff » Сб сен 25, 2010 1:59 pm

п.п. 12-14
порт для измерения давления нах-ся над диф-ом, заглушка под 6-ти гранник внутрений 6, выкручиваешь оную вкручиваешь манометр, заводишь машину, вкл поочереди все передачи(положения рычага), в каждом положении запиши значения давления потом сравни с табличными, по результатам будут дальнейшие советы
+7(988)7061871

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#17 Сообщение anton » Сб сен 25, 2010 2:49 pm

вот,так понятно,спасибо.Все таки попробую сперва собрать,прокатиться-проверить не накосячил где,а то потом не разберешся,далее сменить едс,обязательно.Да и давление проверить не лишнем будет.Какой манометр нужен,переходник какой?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#18 Сообщение dromanchukoff » Сб сен 25, 2010 4:39 pm

nikvt писал(а):А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ОТЛИЧИВШИМСЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ!!!

вы батенька рубите не разобравшись :) , то что отображается на форуме это одно, а то что в личке другое. делиться нажитым опытом мы все не любим, так что давайте не будем нимбы себе над головой развешивать :D :o
+7(988)7061871

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#19 Сообщение anton » Сб сен 25, 2010 8:17 pm

ладно,ругатьса не надо,все здесь единомышленики и у каждева своя правда,так что только :o :o :o :o :o

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#20 Сообщение anton » Сб сен 25, 2010 8:21 pm

а еще:подключить сканер и сбросить адаптацию-это для чего и почему?С ноутом чтоли и диагностикой?

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#21 Сообщение anton » Вс сен 26, 2010 3:34 pm

и еще маленький вопросик,какова вероятность поломки едс1 и(или) Fклач-так сказать,чтоб спалось спокойнее?едс1 внешне как нибудь отличаетса(по цвету),у меня серый,как остальные едс2,3,4,а где-то вычетал что едс1 по цвету отличаются(черный,желтый и т.д)?

Diego

#22 Сообщение Diego » Вс сен 26, 2010 10:08 pm

мне только жёлтые попадались! :)

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#23 Сообщение dromanchukoff » Пн сен 27, 2010 11:43 am

на 5-19 попадались желтые и черные, зеленые на 5-24, а вот серых еще не всречал..... на разъеме соленоида есть номер, менять нужно именно на такой
+7(988)7061871

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#24 Сообщение anton » Пн сен 27, 2010 12:51 pm

в общем два номера-один под разъемом(0 260 190 021),другой перпендик(0 501 208 875)который из них?Фото пробую-какого цвета,пластмасина(где сам разъем)-черного,корпус-серый-и тогда какого он цвета
Вложения
IMAG0033.jpg
вот

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#25 Сообщение dromanchukoff » Пн сен 27, 2010 2:43 pm

определяется по цвету разъема, у тебя черный....
№ (0 501 208 875)
+7(988)7061871

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#26 Сообщение anton » Пн сен 27, 2010 8:50 pm

спасибо всем,отпишусь как закончу,всем :o :o :o :o :o :o,реально помогли,надо будет теперь опыта начинать набиратьса!Есть пожелания с чего и как начинать

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#27 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 05, 2010 3:49 pm

anton писал(а):спасибо всем,отпишусь как закончу,всем :o :o :o :o :o :o,реально помогли,надо будет теперь опыта начинать набиратьса!Есть пожелания с чего и как начинать

все таки интересно чем закончилось
+7(988)7061871

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#28 Сообщение anton » Вт окт 05, 2010 9:34 pm

всем здорово!дела в общем такие-едс1 тока сегодня пришел,все дособрал сегодня,завтра буду заливать и пробная поездка по плану,отпишусь сразу как смогу-еще попадалово комп.в ремонте пишу с мобилы,неудобную жуть

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#29 Сообщение anton » Вт окт 05, 2010 9:57 pm

всем здорово!дела в общем такие-едс1 тока сегодня пришел,все дособрал сегодня,завтра буду заливать и пробная поездка по плану,отпишусь сразу как смогу-еще попадалово комп.в ремонте пишу с мобилы,неудобную жуть

anton
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:51 am
Откуда: саров

#30 Сообщение anton » Ср окт 06, 2010 9:29 pm

всем привет,пишу как и обещал,и вот сегодня настал-масло заправил(малясь нехватило),завел и вот время включать D-ухх и страшно было,ну надо пробовать-ПОЛУЧИЛОСЬ,МАШИНКА ПОЕХАЛА,все переключаетса как надо-без рывков,толчков,вверх-вниз,в общем все ОК(тьфу 3 раза),проблема была с тросиком(селектор в D,а на индикации N)поправили вроде норм,но в P недостает(хотя заводитса и стартер крутит),пальчиком чуть трониш шарик,сразу загораетса P-так и заправили,проехал где-то 3-4км,побольше не стал(масло-то не хватило,не стал рисковать),пробовал резко ускорятса и медленно,разгонялся до 100-120км/ч.А сколько требуетса пробежать чтобы понять все ли норм??????????????А так осталось только пластик повесить,ATF долить,и с тросиком разобратьса.Всем откликнувшимся в данной теме,как говоритса-респект и уважуха,отдельное спасибо dromanchukoff,nikvt,GEEPER,и др.всем :o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя