Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lancer

Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i

#1 Сообщение Lancer » Пн ноя 05, 2007 10:43 pm

Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i в горячем состоянии при включении драйв сразу нехочет ехать если переключится на другое положение то поедит,после этого едит как надо на всех положениях, дефект проявляется раз в день, чтож это может быть?????

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Пн ноя 05, 2007 11:12 pm

ТСМ для начала посмотрите...

Lancer

#3 Сообщение Lancer » Вт ноя 06, 2007 1:22 am

Sawr писал(а):ТСМ для начала посмотрите...

А что еще может быть?

Lancer

#4 Сообщение Lancer » Вт ноя 06, 2007 1:26 am

Sawr писал(а):ТСМ для начала посмотрите...

Что такое ТСМ?

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Вт ноя 06, 2007 11:44 am

Электронный блок управления АКПП.

мишаня

#6 Сообщение мишаня » Вт ноя 06, 2007 8:16 pm

на лансерах 91 года нет ТСМ. на них старый трех-скоростной короб. сгорели диски forward или регулятор давления подклинивает. масло проверяли?

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 06, 2007 9:16 pm

мишаня писал(а):на лансерах 91 года нет ТСМ. на них старый трех-скоростной короб. сгорели диски forward или регулятор давления подклинивает. масло проверяли?
Не факт!!! Как каз скорее есть ТСМ. И на машинах 87года с мотором 1.3 были АКПП с электронным управвлением.У самого когда то такая была. Посмотрите на алюминиевой табличке к строке trans\axle тип АКПП. Если F3A21 - коробки гидравлическая,если F4A21 - электронная. Если электронная - в первую очередь на диагностику.

Lancer

#8 Сообщение Lancer » Вт ноя 06, 2007 9:31 pm

Вы говорите про каропку автомат?

Игорь_Емельянов

#9 Сообщение Игорь_Емельянов » Ср ноя 07, 2007 6:11 am

А вообще форум-то на какую тему? Заголовок почитайте!

мишаня

#10 Сообщение мишаня » Ср ноя 07, 2007 9:48 pm

охотно верю. у нас таких нет. лансера 1.5 до 93 г. все без ТСМ, а 1.3 так те вообще только с механической трансмиссией.

Lancer

#11 Сообщение Lancer » Ср ноя 07, 2007 11:11 pm

Масло мы проверили, когда проявилась неисправность масло было на уровне CO,
мы долили масло до уровня LD, неисправность как была так и осталась, никаких изменений.
Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???
Вложения
Щуп.gif
Масленый щуп
Щуп.gif (1.1 КБ) 19372 просмотра

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт ноя 08, 2007 6:38 pm

мишаня писал(а):охотно верю. у нас таких нет. лансера 1.5 до 93 г. все без ТСМ, а 1.3 так те вообще только с механической трансмиссией.

После овета владельца - вопросы есть? Это в европе может и не бывает. А в Японии - электронные практически все. Я же говорю - ЛИЧНО у меня такая была.

Игорь_Емельянов

#13 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт ноя 08, 2007 6:40 pm

Lancer писал(а):Масло мы проверили, когда проявилась неисправность масло было на уровне CO,
мы долили масло до уровня LD, неисправность как была так и осталась, никаких изменений.
Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???

Проверяли как? Нужно при работающем моторе,а коробка должна стоять в НЕЙТРАЛИ!!!!

Игорь_Емельянов

#14 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт ноя 08, 2007 6:44 pm

А "CO" и "LD" - это слово COLD

Lancer

#15 Сообщение Lancer » Пт ноя 09, 2007 1:07 am

Прошу прощения за неточность, начнем сначала.
Масло мы проверили, когда первый раз проявилась неисправность масло было на уровне COLD,
мы долили масло до уровня HOT, неисправность как была, так и осталась, никаких изменений.
Масло проверяли при работающем моторе, а коробка была на НЕЙТРАЛИ.

Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???
Вложения
Щуп.gif
Масленый щуп
Щуп.gif (1.1 КБ) 19362 просмотра


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость