ПРоблема: постоянно висит ошибка по клапану Е, появляется только в положении D-2-1 причем даже когда машина стоит на месте, после выключения зажигания стирается.
Поведение: в режиме 1 пытается ехать примерно метр, потом встает и буксует, в режиме 2 и D трогается с 3 ( масло чистое, стружки нет)
Что делал: естественно заменил клапан Е (ничего не изменилось), была проверена вся проводка от TCM на предмет, обрыва,КЗ, массы.Все соленоиды вызваниваются отлично прямо от блока, сопротивления в норме.Со 102 ноги TCM (клапан Е )в разрыв вешал еще один клапан дабы точно исключить проводку.Результат тот же, причем напряжение с мозгов на 102 ноге до подключения клапана 1.5 В, при подключении падает в ноль.Изучения блока TCM выявило , что управление идет Е идет непосредственно через некую микросхему и как такого транзисторного ключа там нет.ПОКА мысль только о замене блока, но смущает отсутствие на них жалоб как таковых.У кого какие мысли???
В продолжение темы с блоком TCM
2)Имеем форд фокус I уже 2000 г
ПРоблема: постоянно висит ошибка по клапану С (стирается , но появляется через некоторое время),
Поведение: не включается 4-ая передача(только иногда особенно на холодную), в режиме 1 все в порядке, т.е forward работает,D, с 1-2, 2-1 в ручном режиме тоже все отлично , 3-я нормально включается.,Реверс тоже олично.В аварию не переходит.Масло чистое, стружки нет.
Что делал:: был заменен клапан С, ( результат ноль), проверил все соленоиды по сопротивлению,заменил соленоид D, поменял местами соленоиды А и В результат тотже.СНимал плиту и проверял компрессором все хлопает на ура, серво в порядке.
НЕТ ЛИ и здесь проблемы с TCM, не совсем понятен характер появления ошибки по соленоиду С который отвечает за Forward???
И наконец из той же серии
3)имеем мазду 6 2006 г AT FS5A-EL таже 4F27E только + пятая
ПРоблема: висит ошибка по соленоиду В ( он же D по форду), также не включается 4-ая( буксует и переходит в аварию только 1 и 3 горит значок AT)
ПОведение: в D переключает нормально только до 3, дальше букс , даже пятая не успевает включится и вываливается в аварию
Что делал: был заменен соленоид В(он же D), сопротивления замерял,заменил мелкие соленоиды те что по форду А и В., масло чистое, стружки нет, плиту вскрывал, клапана ходят все без заеданий( даже грел), следов задиров тоже нет, все дуется и хлопает, лента и поршень Servo целые.Эффекта ноль.
Подведем итог: 2-ой и 3ий случай очевидно что-то объединяет, хотя ругается и на разные соленоиды, а вот первый случай склоняет меня к мысли о проблемах с ЭБУ.Остается вопрос почему после замены и проверки последних во всех случаях нет эффекта?Нет ли все же болячки с блоками TCM.? ПОчему нет 4-ой передачи при исправной механике? Жду умных мыслей или аналогии у кого то