Focus I 4f27E общее или частное?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Focus I 4f27E общее или частное?

#1 Сообщение primchik » Чт июн 24, 2010 1:32 am

1)Имеем форд фокус I 2003 г.

ПРоблема: постоянно висит ошибка по клапану Е, появляется только в положении D-2-1 причем даже когда машина стоит на месте, после выключения зажигания стирается.
Поведение: в режиме 1 пытается ехать примерно метр, потом встает и буксует, в режиме 2 и D трогается с 3 ( масло чистое, стружки нет)
Что делал: естественно заменил клапан Е (ничего не изменилось), была проверена вся проводка от TCM на предмет, обрыва,КЗ, массы.Все соленоиды вызваниваются отлично прямо от блока, сопротивления в норме.Со 102 ноги TCM (клапан Е )в разрыв вешал еще один клапан дабы точно исключить проводку.Результат тот же, причем напряжение с мозгов на 102 ноге до подключения клапана 1.5 В, при подключении падает в ноль.Изучения блока TCM выявило , что управление идет Е идет непосредственно через некую микросхему и как такого транзисторного ключа там нет.ПОКА мысль только о замене блока, но смущает отсутствие на них жалоб как таковых.У кого какие мысли???
В продолжение темы с блоком TCM
2)Имеем форд фокус I уже 2000 г

ПРоблема: постоянно висит ошибка по клапану С (стирается , но появляется через некоторое время),
Поведение: не включается 4-ая передача(только иногда особенно на холодную), в режиме 1 все в порядке, т.е forward работает,D, с 1-2, 2-1 в ручном режиме тоже все отлично , 3-я нормально включается.,Реверс тоже олично.В аварию не переходит.Масло чистое, стружки нет.
Что делал:: был заменен клапан С, ( результат ноль), проверил все соленоиды по сопротивлению,заменил соленоид D, поменял местами соленоиды А и В результат тотже.СНимал плиту и проверял компрессором все хлопает на ура, серво в порядке.
НЕТ ЛИ и здесь проблемы с TCM, не совсем понятен характер появления ошибки по соленоиду С который отвечает за Forward???
И наконец из той же серии
3)имеем мазду 6 2006 г AT FS5A-EL таже 4F27E только + пятая

ПРоблема: висит ошибка по соленоиду В ( он же D по форду), также не включается 4-ая( буксует и переходит в аварию только 1 и 3 горит значок AT)
ПОведение: в D переключает нормально только до 3, дальше букс , даже пятая не успевает включится и вываливается в аварию
Что делал: был заменен соленоид В(он же D), сопротивления замерял,заменил мелкие соленоиды те что по форду А и В., масло чистое, стружки нет, плиту вскрывал, клапана ходят все без заеданий( даже грел), следов задиров тоже нет, все дуется и хлопает, лента и поршень Servo целые.Эффекта ноль.
Подведем итог: 2-ой и 3ий случай очевидно что-то объединяет, хотя ругается и на разные соленоиды, а вот первый случай склоняет меня к мысли о проблемах с ЭБУ.Остается вопрос почему после замены и проверки последних во всех случаях нет эффекта?Нет ли все же болячки с блоками TCM.? ПОчему нет 4-ой передачи при исправной механике? Жду умных мыслей или аналогии у кого то
:o
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Пт июн 25, 2010 12:10 am

НА мазде сегодня не доводя до четвертой выяснил что в аварию сваливается уже из-за второй , т.е имеем проскальзывание band 2-4, подкинул с другой плиты все соленоиды- Эффекта ноль!!Думаю пора копать дальше механику.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Kotovas

#3 Сообщение Kotovas » Вс июн 27, 2010 12:32 am

у меня на той неделе 4 нр 20 весь мозг съела с подобной проблемой.
ошибка- 5 соленоид.
прозвонил ВСЮ проводку, промерял все сопротивления, менял плиту- эффекта ноль.
разобрал, а там на самомо видном месте поршень Ф треснут..5 соленоид им и руководит..вопрос- где были мои глаза????)))

как эта хрень выражалась- машина стоит в паркинге хорошо, в реверсе едет хорошо, как в драйв- сразу авария. и нестираемая ошибка..
удачи

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Вс июн 27, 2010 1:36 am

Поршень я проверял, да и дуется все отлично, лента без проблем зажимается.Думаю о контакте плиты с отверстием серво(пока не соображу как точнее проверить ) и о проверке натяжения ленты
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Пн июн 28, 2010 12:02 am

Так а ты коробки-то эти внутри смотрел, разбирал?
Или только по наруже "игрался" с соленоидами, гидроблоками?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Пт июл 02, 2010 9:35 pm

Пока только снаружи соленоид, проводку и плиту.Я рассуждаю так Мазда ловит ошибку доходя до второй( специально проверял), работают forward и Band 2-4, потом встает в аварию (горит AT)едет нормально 1 и 3 значит с forward все ок!Очевидно с лентой что-то. Вчера проверил плиту на предмет коробления все нормально тоже. Смущает меня большой зазор лента-барабан, но врятли это стало бы причиной букса, регулировка ее болтами разной длины с вариацией длины +,- 3мм по ATSG
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Пт июл 02, 2010 9:36 pm

Смысл какой ее разбирать, там и снизу до всего достанешь
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Вс июл 04, 2010 1:51 am

Мазда и форд тот что с буксом на 2 и 4 побеждены.Естественно дело было в ленте, НО как хитро то( ведь ругались на соленоиды) :lol:
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#9 Сообщение atreg » Вс июл 04, 2010 8:23 am

В девяти случаях из десяти на 4Ф27Е ошибка электронная указывает на механику... :)

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#10 Сообщение primchik » Вс июл 04, 2010 11:39 pm

Остался последний форд тот что на первой не едет.Доделаю и на юга :wink:ВРоде все указывает на forward, но вторая и третья нормуль в аварии едут.ВО вторник проверим.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей