5L40E BMW e46. Вопросы (с картинками)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Stepan_Kapusta

5L40E BMW e46. Вопросы (с картинками)

#1 Сообщение Stepan_Kapusta » Ср май 05, 2010 3:13 am

Доброго времени суток, здравствуйте! : )
История такая.
В принципе, коробка живая и работает(ла).
1.Сопливятся(но ещё не ручьём) сальники хвоста и селектора.
2.Обратил внимание на мелкую вибрацию(дрожь), в диапазоне 70-120 км/ч.
3. Если не давить на тапку, а плавно разгоняться - периодически
пинает при переключении на вторую.
4.Глядя на тахометр, постоянно лезла мысль, что вроде как
подбуксовывает. Явных бросков вверх небыло, но при небольших
маятниковых движениях педали газа, стрелка гуляла вниз-верх на всех передачах.
5.Сделал коробке "кровопускание" атф имела довольно жутковатый вид.

Всё это насторожило, решил съездить на диагностику.
Диагностика показала что с давлением всё ОК.
Ошибок вроде не видно.
Столл-тест... На газ давил сам, диагност смотрел на манометр.
Почему-то он меня даже не спросил про показания тахометра.
Это насторожило.
Oбороты запомнил R 2000, D 1950(на глаз, стрелка была чуууть ниже 2).
Диагност сказал, что с давлением всё ОК, но масло желательно
поменять

Решил менять масло полностью, со вспарыванием бублика.
Бублик препарировали, заменили подшипник и уплотнение.
Фрикцион блокировки и всё остальное было в порядке.
Люблю ковырять своё ведёрко сам : ) слил масло, снял и вскрыл аццкей механизьм!

Вот что увидел:

Поддон. Магнит.
Изображение
Волны на магните - металлическая пыль. Откуда она может быть?

Вскрыл фильтр.
Изображение

Такое было масло
Изображение

Форвард
Изображение

А вот этот вид форварда возможно говорит о происхождении пыли, что на магните.
Изображение

Тёрся он вот об это
Изображение

Вопрос. Это нормально, или что-то нужно поменять?


Директ
Изображение


Судя по жёлтенькми зубам фрикционов, вроде не горели, или
вскрывать, смотреть глубже?

Стоит-ли лезть дальше, вскрывать суппорт и смотреть обгонную
2-й передачи?
Почитав литературу, понял, что пинок под зад при переключении на вторую возможен из-за неё...

Заранее спасибо за ответы.
С уважением,(как меня там...) a! Stepan_Kapusta : )))

Stepan_Kapusta

#2 Сообщение Stepan_Kapusta » Ср май 05, 2010 1:36 pm

UP
Люди! Жду-недождусь хоть какого-нибудь ответа/совета... : ))
Или щас пойду раздербаню её нахрен! : )
Пружина суппорта меня не убьёт, не надейтесь!(купил спец. инструмент для её укрощения) : )))

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Ср май 05, 2010 1:54 pm

разбирай ее усю у драбадан!
меряй втулки,выработку на валах,обгонки проверь,при необходимости меняй оные
планету внимательно посмотри на предмет люфтов и целости подшипников
колокол насоса разбери-посмотри все на предмет задиров и рисок
тефлоновое кольцо под шайбой насоса обычно задирает
в общем внимательно обсматривай

Stepan_Kapusta

#4 Сообщение Stepan_Kapusta » Ср май 05, 2010 2:11 pm

ОК! Спасибо! Пошол смотреть! : ))

Stepan_Kapusta

#5 Сообщение Stepan_Kapusta » Ср май 12, 2010 4:30 am

Всем привет!
Вот, потихоньку продолжаю ковырять аццкей механизьм! : ))
Инструмент, приобретённый для снятия стопора суппорта
оказался малость маловат, пришлось изготавливать самому : ))
Сделал размером раза в 2 больше : ) Стопор побеждён!
В ходе осмотра выявил, что втулкам Direct Hub'а настал превед.
особенно первой, что в самой чаше. Думаю, именно из-за них
форвард тёрся о директ хаб.
Купил комплект втулок, начал менять и вот незадача, похоже
нет в комплекте одной штуки. Втулок в коробке 10, а в комплекте
оказалось 9. Передняя втулка(2 проточки) в директ не лезет, похоже она
для входного вала.
Кто знает, сколько их там должно быть на самом деле? (Slauson).
А то не знаю, выносить по этой теме мозк продавцам, чтобы докомплектовали, или успокоиться
и искать втулку директ хаба...

Достал Low Sprag, глянте на фото, оно так и должно быть
или что-то подгорело?? (цвет).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср май 12, 2010 5:20 am

Это нормально
закалка ТВЧ поверхности наружной обоймы обгонки

Stepan_Kapusta

#7 Сообщение Stepan_Kapusta » Чт май 13, 2010 3:43 am

Спасибо!

Теперь продолжение апупеи : ))
Добрался наконец, до 2-й и до планетарки.: )

Фрикционы 2-nd
Вроде живые...
Изображение
Изображение

2-nd coast
Изображение
Изображение

Втулка обгонки 2-nd.
Сама обгонка вроде живая, люфтов
нет фиксируется чётко, а вот втулку похоже надо поменять?
Изображение

Планетарка.
Люфты вполне рабочие, ничего не болтается.
Вопрос. Где найти такие заклёпки, чтобы собрать
после замены втулок??
Изображение

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Чт май 13, 2010 11:27 am

Втулку обгонки замени,а планету лучше не трогай - если нет совсем сильного люфта -поживет еще (пока авто не отправится на свалку)

Stepan_Kapusta

#9 Сообщение Stepan_Kapusta » Чт май 13, 2010 2:51 pm

Понял, спасибо! : )

Теперь такой момент... В оверолле дохрена всевозможных резинок
и шариков для плиты. Стоит-ли менять резинки в аккумуляторах?
Мне очень важно знать, возможно-ли её будет собрать, или
для сборки нужно много приспособлений и лучше в неё не лезть?
Если-б не было столько порошка на магните -даже не думал-бы
о её вскрытии, но в оверолле есть два сетчатых фильтра,
которые, по моим предположениям, вполне могут быть забиты
если не наглухо, то очень сильно, их-бы поменять...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Чт май 13, 2010 3:09 pm

особых приспособ не нуно-ты же не собираешься туда соннакс инсталировать

аккуратно перебирай и все
только от сепараторной прокладки отскребай не железкой-попортишь седла шариков

Stepan_Kapusta

#11 Сообщение Stepan_Kapusta » Чт май 13, 2010 3:17 pm

ОК! Спасиб! Пошол перебирать! : ))

Stepan_Kapusta

#12 Сообщение Stepan_Kapusta » Пт май 14, 2010 12:33 pm

GEEPER!!!
Спасибо огромное, что подтолкнул разобрать плиту!!!!
Нашел причину пинка с 1й на 2ю!!!
Вот она, пружина аккумулятора!
Изображение

Посмотри пожалуйста ролик, допустИм-ли такой люфт во втулках,
что в планетарке?
http://video.yandex.ru/users/yhouse/view/1/

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Пт май 14, 2010 1:56 pm

пружина-это классика :D
90% коробок попавших в ремонт имеют такой косяк

Stepan_Kapusta

#14 Сообщение Stepan_Kapusta » Пт май 14, 2010 10:42 pm

А что скажешь про люфт? (видео по ссылке в пред. посте)

Вот теперь головняк, где взять пружинку(и)...
Контор 5 обзвонил, ни у кого нет, под заказ две недели...
да собрать-бы всё взад ещё, ппц : ))

Кстати, у меня бутерброд из 2х плит остался не расклеенным,
может не раздирать его?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#15 Сообщение Vitek9100 » Сб май 15, 2010 6:00 pm

Муфтец не забудь вскрыть. 90% тарелка в хлам.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя