История такая.
В принципе, коробка живая и работает(ла).
1.Сопливятся(но ещё не ручьём) сальники хвоста и селектора.
2.Обратил внимание на мелкую вибрацию(дрожь), в диапазоне 70-120 км/ч.
3. Если не давить на тапку, а плавно разгоняться - периодически
пинает при переключении на вторую.
4.Глядя на тахометр, постоянно лезла мысль, что вроде как
подбуксовывает. Явных бросков вверх небыло, но при небольших
маятниковых движениях педали газа, стрелка гуляла вниз-верх на всех передачах.
5.Сделал коробке "кровопускание" атф имела довольно жутковатый вид.
Всё это насторожило, решил съездить на диагностику.
Диагностика показала что с давлением всё ОК.
Ошибок вроде не видно.
Столл-тест... На газ давил сам, диагност смотрел на манометр.
Почему-то он меня даже не спросил про показания тахометра.
Это насторожило.
Oбороты запомнил R 2000, D 1950(на глаз, стрелка была чуууть ниже 2).
Диагност сказал, что с давлением всё ОК, но масло желательно
поменять
Решил менять масло полностью, со вспарыванием бублика.
Бублик препарировали, заменили подшипник и уплотнение.
Фрикцион блокировки и всё остальное было в порядке.
Люблю ковырять своё ведёрко сам : ) слил масло, снял и вскрыл аццкей механизьм!
Вот что увидел:
Поддон. Магнит.
Волны на магните - металлическая пыль. Откуда она может быть?
Вскрыл фильтр.
Такое было масло
Форвард
А вот этот вид форварда возможно говорит о происхождении пыли, что на магните.
Тёрся он вот об это
Вопрос. Это нормально, или что-то нужно поменять?
Директ
Судя по жёлтенькми зубам фрикционов, вроде не горели, или
вскрывать, смотреть глубже?
Стоит-ли лезть дальше, вскрывать суппорт и смотреть обгонную
2-й передачи?
Почитав литературу, понял, что пинок под зад при переключении на вторую возможен из-за неё...
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,(как меня там...) a! Stepan_Kapusta : )))

