Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Знакомый позвонил, жалуется на проскальзывания и пинки при переключении на ХОЛОДНОЙ коробке. Машина 2003 гв. Два дня назад сменили маслои фильтр. Масло было вонючее и гарелое. Сканили, ошибок не было. На что обратить внимание: на Директ, заднюю крышку, гидроблок?
Вроде в поддоне не было стружки, след- но можно надеятся на то, что планетарная сборка цела?
С уважением,
Олег
на Юшке снял гидроблок, промыл, продул. прикрутил на место.
на Юшке 140 этот жужжащий звук достает. тихий такой вой чтоли с первую на вторую, при переключении на вторую- пропадает. иногда (оч редко на холдную пинок при переключении 1-2) при прогреве пинок пропадает.
масло было меняно за пару дней до меня, но клиент говорит, что было горелое и черное.
что это может быть: насос, передний рад планетарки?
На каждой второй U140 передняя планетарка воет, скоро умрет, значит. Директ там точно мертвый, и задняя крышка на издыхании, продуктами износа забило клапана(в первую очередь смотри селеноид EPS), отсюда толчки. Коробку в ремонт, после не забудь адаптацию сбросить, а не то директ снова умрет.
Ланчем скинуть можно, но только старой версией программы - до V32.00, в последующих версиях тойотовских программ для Ланча сброс адаптации уже не поддерживается.
АКПП-Сервис Петрозаводск Александр Потапов г. Петрозаводск т. 8 (8142) 63-49-00 8 (8142) 33-00-63 http://www.akpp-ptz.ru