VF38BRFNR81589462
ДВС 2,0 (бензин)
Пробег 82453
АКПП
AL-4
Предистория:
Были проблема с включением "1-2" и позже, при нагреве, "3-4".
Вплоть до аварийного режима.
Разбирается, убираются все "неправильные люфты", новые поршни, соленоиды давления и блокировки.
ГДТ не трогали (коробка внутри не горевшая, кодов не было).
Знаю, что это не самый правильный подход, но искал всё-таки причину буксов (описаны выше).
Едем к дилеру, перепрописываем комп АКПП.
В итоге катаем машину километров 15-20, вроде нормально.
Уезжает.
Черз пару дней что-то "не то".
Едем к дилеру, находим:
Компьютер автоматической трансмиссии. Отсутствует неисправность.
Компьютер управления двигателем. Постоянная неисправность (ошибка).
Старение каталитического нейтрализатора.
А теперь немного истории из "прошлого" автомобиля.
Какой-то период назад (год или больше) были какие-то проблемы, связанные с каким-то шумом то ли в глушителе, то ли где-то под днищем.
В итоге, кем-то на СТО было принято решение вырезать катализатор, так как скорее всего он рассыпался.
Вместо катализатора был вварен пламегаситель.
При осмотре вырезанного катализатора явно осыпавшегося ничего не было обнаружено (разве что где-то внутри).
Насколько можно "притянуть за уши" этот код к неправильному поведению трансмиссии?