Nissan Qashqai 2008 4x4 2l проблема с АКПП

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Юрий 12

Nissan Qashqai 2008 4x4 2l проблема с АКПП

#1 Сообщение Юрий 12 » Вс ноя 15, 2009 7:36 pm

Добрый день. Проблема в следующем, машина плохо разгоняеться похоже на пробуксовку при этом скорости все включаються нормально. По сканеру ошибок нет. Думали проблема в вискомуфте, заблокировали выход на задний кардан, но проблема осталась. Гидротрансформатор проверили на тормозе газ в пол, обороты не поднялись выше 2500 . Может что-нибудь с давлением в коробке? Какие параметры можно поглядеть по сканеру?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн ноя 16, 2009 10:21 am

Если пробуксовка, то обороты ДВС будут расти, а скорость нет, поточнее опишите проблему!

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Пн ноя 16, 2009 10:23 am

Да, и не вариатор ли там?

Юрий 12

#4 Сообщение Юрий 12 » Вт ноя 17, 2009 7:48 am

Машина обороты тоже медленно поднимает. С места разгоняеться плохо, потом вроде лучше. На месте газуешь , мотор резво обороты набирает. Если коробку перевести в ручной режим управления, то разгоняеться лучше.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт ноя 17, 2009 10:54 am

Так вариатор или АКПП?

MagadanAT

#6 Сообщение MagadanAT » Сб ноя 21, 2009 12:16 pm

если это вариатор.
нужно посмотреть как меняется в дате передаточное отношение.

Юрий 12

#7 Сообщение Юрий 12 » Сб ноя 21, 2009 11:28 pm

MagadanAT писал(а):если это вариатор.
нужно посмотреть как меняется в дате передаточное отношение.

А как узнать точно вариатор или нет. У вариатора вроде нет ручного режима переключения .

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вс ноя 22, 2009 11:55 am

Есть и очень часто.
Псевдо-ручной.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Вс ноя 22, 2009 7:37 pm

У меня вопрос встречный. А вы вообще встречали когда нить какашкай на акп? Я нет.

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#10 Сообщение Незнайка » Пн ноя 23, 2009 9:58 am

Машина под нагрузкой не развивает мощности. А трансмиссия то тут при чем???
Ой, а что это?

Юрий 12

#11 Сообщение Юрий 12 » Пн ноя 23, 2009 2:08 pm

Но опять же , если коробку перевести в ручной режим управления, то разгоняеться лучше.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Пн ноя 23, 2009 5:13 pm

Юрий 12 писал(а):
MagadanAT писал(а):если это вариатор.
нужно посмотреть как меняется в дате передаточное отношение.

А как узнать точно вариатор или нет. У вариатора вроде нет ручного режима переключения .

Надо залезть под авто и посмотреть где у коробки расположен поддон, если снизу-то вариатор, если сбоку(или смотрит вперед авто)-то это 6-ти ступенчатый автомат!

Юрий 12

#13 Сообщение Юрий 12 » Вт дек 08, 2009 12:41 am

Машину сделал. Дело было не в коробке. Кому интересно могу сказать.На Кашкае и на других в задних фонорях стоят 2-х контактные лампочки. Клиент видимо сам заменил на 1-у контактную и замкнул габариты со стопом. А при включении зажигания у него свет постоянно включаеться и сигнал стоп постоянно шёл на коробку и двигатель , из -за этого двигатель уходил в аварийный режим и обороты плохо развивал. Главное что сканер эту ошибку не выдавал ,я его по ДАТА СТРИМ вычислил


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей