Непонятки с АКПП тойта сюрф A343F

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Scout

Непонятки с АКПП тойта сюрф A343F

#1 Сообщение Scout » Сб июл 11, 2009 9:37 pm

Вообщем всем огромный привет...
предъистория
имею 130 сюрфа с акпп A343F, ездил на этом акпп с мотором 2ЛТЕ(2.4 ТД - 97 л.с.), потом 2ЛТЕ подох , и я его заменил на 1КЗ-ТЕ(3.0 ТД - 136 л.с.), так как коробки на этих моторах у модели сюрф 130 одинаковые, оставил коробку старую, заменил только колокол акпп...
и всю проводку с компом управления акпп, но все провода подлючились все как положено, пип в пин, не зря акпп одинаковые.
автоматчики посоветовали даже не менять гидромуфту акпп от старого мотора, сейчас испытываю не приятные ощущения как будто акпп буксует и не вовремя переключаеться.
*если нужно резкое ускорение мотор взвывает свыше 3100 об/мин, и акпп переключаеться при разгоне как будто с растянутым моментом переключением передачи
*если разгоняюсь плавно то вроде все ок
*на крутых подъемах чувствуеться сильная пробуксовка акпп, чувствуеться как будто сцепление буксует.
* на трассе при этом работу акпп не проследишь, едет все как всегда
* по городу сейчас езжу в жару (на улице +42 и выше) при резком ускорение акпп еще больше буксует,
возможно ли что вся проблема именно в муфте?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Сб июл 11, 2009 11:09 pm

а насос не поломал. этой самой муфтой.
:cry:

Scout

#3 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 9:22 am

Mercaushii писал(а):а насос не поломал. этой самой муфтой.
:cry:

а как это проверить? просто с акпп пока не как не сталкивался, работает и работает :oops:

сталтест делал, мотор легко раскручиваеться выше 2000 об, и колеса на асвальте начинают буксовать во всю

Scout

#4 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 9:47 am

и еще вопрос, муфта может при неисправностях издавать какой нибудь шум, (свист или что то похожее)
просто свыше 2400 появляеться характерный свист, на этом режиме и такое ощущение что акпп подбуксовывает...

сейчас стоит вопрос свистит турбина или муфта?

diamant38

#5 Сообщение diamant38 » Вс июл 12, 2009 7:41 pm

В Акпп нужно поднять магистральное давление (тапа тюнинг) пробуксовки должны уменьшится либо вообще пройти.
По свисту определитесьсами скорее всего свистит турбина :)

Scout

#6 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 9:36 pm

если я правильно понимаю, то муфту просто необходимо было заменить при СВАП-е мотора...
а ошибки какие нить по давлению,есть при диагностике?
просто по началу горела 38 ошибка - датчик температуры масла , я его поменял, теперь все ок...

придеться покупать муфту бу , на что обратить внимание чтобы не купить какую нить глючную...

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#7 Сообщение Mercaushii » Вс июл 12, 2009 10:01 pm

:lol: гидра муфта она цельный корпус железа . авот масло насос . это хиргический инструмень. в коротый надо правельно ввести гидромуфту. при установке бублик должен войти по слуху на при положения три щелчка. и прокрутиться на валах. с прикосновением по кожаху. .
вотрое когда двс снимал дде бублик был в коробке остался или на маховике. висел. если дай бог памяти 6 болтов на ключ 12 . так где был бублик.
на маторе или на коробке . и как стала коробка по отношению к блоку двс. в прилив или стягивал балтами .....
жду ответа как соловей лета. :lol:

Scout

#8 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 10:24 pm

Mercaushii писал(а)::lol: гидра муфта она цельный корпус железа . авот масло насос . это хиргический инструмень. в коротый надо правельно ввести гидромуфту. при установке бублик должен войти по слуху на при положения три щелчка. и прокрутиться на валах. с прикосновением по кожаху. .
вотрое когда двс снимал дде бублик был в коробке остался или на маховике. висел. если дай бог памяти 6 болтов на ключ 12 . так где был бублик.
на маторе или на коробке . и как стала коробка по отношению к блоку двс. в прилив или стягивал балтами .....
жду ответа как соловей лета. :lol:


мотор одевался на коробку , а муфта стояла на маховике.
мотор запрыгнул в коробку без ни каких воздействий..

Scout

#9 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 10:29 pm

что я мог похерить при не опытной установке?[/img]
Вложения
image3.gif

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Вс июл 12, 2009 10:39 pm

:lol: 35370 в процеси работы и 35301 это точно ....и шестерни 35321 и 35322. свист будит идти на 2500 оборотов в раене колокола и сочленения корпуса коробки . удачи :lol:

Scout

#11 Сообщение Scout » Вс июл 12, 2009 10:47 pm

Mercaushii писал(а)::lol: 35370 в процеси работы и 35301 это точно ....и шестерни 35321 и 35322. свист будит идти на 2500 оборотов в раене колокола и сочленения корпуса коробки . удачи :lol:


:roll: есть варианты ремонта? или проще купить акпп с муфтой (у нас цена 250-300 у.е) или все таки возможно отремонтировать ?
какие еще последствия могут если я убил насос...
и сколько с такой неисправностью протянет АКПП?

Scout

#12 Сообщение Scout » Пн июл 13, 2009 8:05 am

вообщем узнал цены на все запчасти, которые перечислил Mercaushii
3537030031 1 $134,16
3532112090 1 $24,11
3532212080 1 $26,30
3530130040 1 $105,11
итого 289,68 бакса

за АКПП с виду нормальное просят 300$...

при таких танцах с насосом, моя акпп еще подастся ремонту?

Scout

#13 Сообщение Scout » Чт окт 21, 2010 1:42 pm

снова пришел сюда, заменил акпп чуть меньше полгода назад взял бу с япы, на вид сухя чистая, масло внтри плескалось, слили на вид не горелое негрязное..

поставлна машину, с первых дней идет неприятные переключеия,

при плавном разгоне перключения произходят
1>2 = 15 кмч
2>3 = 25 кмч
3>4 = 40 кмч

переключения очень чувствительные, аж ностльгия, ГАЗ 52 или 53 с двоиным выжатия сцепления, такое ощущение что при переключение сцеплние нажимает блондинка со стажем...
регулировал тросик АКПП если его натягиваешь то переключенияпроисходят маломальски быстро, но с такой четкостью как на мкпп

Scout

#14 Сообщение Scout » Чт окт 21, 2010 1:50 pm

и заметил еще одну особеность все признаки переключенияповторяются с моей прежней АКПП, растянутые и не приятные аж машина проседает при езде...

пробывал менять компьютер мотора + акпп, изменений не каких, на обоих компах одинаково

проверял все датики, все идеально, кодов ошибок нет

но есть один нюанс на который я раньше не обращал внимания, при установке бу акпп заменил трос управления акпп, взял трос не от 130 сюрфа а от 185 , коробки и моторы одинаковые, везде мотор 1КЗТЕ и короба А343Ф, но послушав мастеров по акпп они говорят есть 2 вида троса типа с трубочкой и без нее, не знаю подробностей... может кто знает тонкости

куда копать, ужезадралаэта коробка до чертиков, желание взять квалду и разбить ее и заменить на мкпп, очень близко

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#15 Сообщение Mercaushii » Чт окт 21, 2010 7:37 pm

:o ну брат скажи ка. веть не даром москва спаленая пожаром..
вопрос . когда трос прикручиваеться к планки . кажеться 12на 12 или 14 на 14 ключикам и . к планки регулировки .и трос далее пошел на тпс. датчик дросельной заслонки . .под вопрос с подвохом жилу не закусует. второе трос не остался со старой коробки . и третий вопрос после скабы крепления на газульке. потом идет трос и на нем защитный кожух. смысл в чем от оконцовки троса идет стальная броня опресовка . иногда из брони вываливаеться трос. и зависает на крае . это можно понять прощупав трос . устраняй на месте если обломлен. :o реж броню и засовывай в стальную оболочку . после регулируй трос. с увагой украина. :o :o :o :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя