Проблемы с АКПП у Opel Vita C (2002 г.в.) -аналог Corsa C

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
grif

Проблемы с АКПП у Opel Vita C (2002 г.в.) -аналог Corsa C

#1 Сообщение grif » Сб июн 27, 2009 4:23 pm

Здравствуйте. Обнаружил под машиной лужицу жидкости АКПП, но уровень был в норме. По результате осмотра СТО сообщило мне, что проблема в течи сальника маслонасоса АКПП, а позже сообщили следующее: при разборе АКПП был обнаружен отломанный зубец шестерни маслонасоса АКПП, работники СТО заменили сальник и собрали коробку вместе с шестернёй с отломанным зубцом и после этого машина перестала заводиться, работники снова разобрали АКПП и обнаружили, что у шестерни отломался второй зубец. После замены шестерни на новую, я обнаружил, что машина с сильным запозданием (3-5 секунд) осуществляет включение передачи после отпускания педали тормоза и при этом вместо лёгкого толчка осуществляется резкий рывок. Сканирование компьютером ошибок выявило их наличие (что-то было про неисправность электроцепи соленоида). Сброс ошибок давал лёгкое сбавление симптомов, но они быстро появлялись снова и в последствии сканер фиксировал эту же ошибку. Спустя некоторое время мне сообщили, что была выявлена проблема, связанная с тем, что сотрудник СТО при сборке АКПП не установил обратно какие-то резиновые кольца и сейчас же они осуществил установку каких-то похожих колец и сообщил, что машина с ними работает первые 40 минут почти нормально, но после полного прогрева масла в коробке начинает выдавать те же симптомы. Сейчас СТО сообщает, что замена этих колец на оригинальные результата не дало: машина всё ещё имеет вышеназванные симптомы + появляется ошибка в памяти, они причин для этого не видят и что делать не знают. Предлагают самому найти место для ремонта АКПП и обещают заплатить за это, если они причастны к возникшим проблемам. Машину я пока не забирал и с момента сдачи её им ничего не оплачивал и никаких бумаг не получал и не подписывал. Что делать в данной ситуации не знаю. Спасибо

grif

#2 Сообщение grif » Сб июн 27, 2009 4:47 pm

Вроде бы эта ошибка
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

grif

#3 Сообщение grif » Пн июн 29, 2009 10:19 pm

Наверное сильно много лишней информации написал. Если сказать кратко, то симптомы следующие:
- пока машина холодная всё окей
- когда машина чуть прогреется, то иногда после отпускания тормоза при троганьи с места происходит задержка 3-5 секунд и потом с резким рывком втыкается 1-я передача
- с прогревом такой глюк всё чаще проявляется - почти всегда
- проблема чисто в троганьи с места, а при езде никаких проблем вроде нет
- также глюк проявляется после прогрева в задаржке переключения режимов акпп при выборе их селектором и рывком при этом
- все передачи есть, т.е. не похоже на аварийный режим

Уровень жидкости в норме, жидкость свежая. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Раньше была ошибка в памяти про неисправность электроцепи соленоида, сейчас не знаю есть ли она.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июл 01, 2009 11:32 pm

grif писал(а):Наверное сильно много лишней информации написал. Если сказать кратко, то симптомы следующие:
- пока машина холодная всё окей
- когда машина чуть прогреется, то иногда после отпускания тормоза при троганьи с места происходит задержка 3-5 секунд и потом с резким рывком втыкается 1-я передача
- с прогревом такой глюк всё чаще проявляется - почти всегда
- проблема чисто в троганьи с места, а при езде никаких проблем вроде нет
- также глюк проявляется после прогрева в задаржке переключения режимов акпп при выборе их селектором и рывком при этом
- все передачи есть, т.е. не похоже на аварийный режим

Уровень жидкости в норме, жидкость свежая. Подскажите пожалуйста, что это может быть?Промой гидроблок обычное дело засоряются клапана и начинают работать с натягом часто происходит растрескивание прокладок на сепараторной пластине
Раньше была ошибка в памяти про неисправность электроцепи соленоида, сейчас не знаю есть ли она.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Чт июл 02, 2009 8:27 am

при разборе АКПП был обнаружен отломанный зубец шестерни маслонасоса АКПП

Сразу отломают при установке АКПП на машину а потом "вдруг обнаруживают".
Так всегда.

grif

#6 Сообщение grif » Чт июл 02, 2009 6:50 pm

VLAD-4T80E писал(а):Промой гидроблок обычное дело засоряются клапана и начинают работать с натягом часто происходит растрескивание прокладок на сепараторной пластине

Спасибо большое за ответ. А под "промыть гидроблок" подразумевается замена как можно большего числа жижкости АКПП или что?

grif

#7 Сообщение grif » Чт июл 02, 2009 6:51 pm

vladd писал(а):Сразу отломают при установке АКПП на машину а потом "вдруг обнаруживают".
Так всегда.

Т.е. они скорее всего сами отломали в процессе установки?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Чт июл 02, 2009 7:21 pm

Скорее всего что так.

grif

#9 Сообщение grif » Чт июл 02, 2009 7:50 pm

Ну они её уже за свой счёт её сделали уже, так что скорее актуально что с коробкой сейчас и как это исправить :(

grif

#10 Сообщение grif » Вс июл 05, 2009 4:26 pm

Съездил на опельный сервис с опельным оборудованием и там отсканировали ошибку как
P0773 (a) Не происходит расцепление муфты c1 при включении нейтральной передачи
. Сказали что проблема не электрическая, как мне заявили в другом сервисе раньше. Но что странно, поиск по ошибки в интернете даёт её другую расшифровку
P0773 Shift Solenoid E Electrical
. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Я думал что коды единые

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Вс июл 05, 2009 5:22 pm

grif писал(а):Съездил на опельный сервис с опельным оборудованием и там отсканировали ошибку как
P0773 (a) Не происходит расцепление муфты c1 при включении нейтральной передачи
. Сказали что проблема не электрическая, как мне заявили в другом сервисе раньше. Но что странно, поиск по ошибки в интернете даёт её другую расшифровку
P0773 Shift Solenoid E Electrical
. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Я думал что коды единые
так гидроблок смотрите что прицепились к соленоидам? если эбу дает определенное управление на соленоиды но по каким то причинам не следует выполнение команд идет увеличение тока на соленоиды и в эбу записывается ошибка. обрыв замыкание это эл.неисправность все остальное механика

grif

#12 Сообщение grif » Ср июл 08, 2009 10:45 am

Просто проблем в том, что одни сервисы занимаются механической частью, но не занимаются электрической, а другие занимаются электрической, но не делают механическую. А так чтобы всё и сразу в одном месте я не нашёл и поэтому от того какого именно рода проблема зависит место ремонта :(


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей