U150 соленоиды!!!

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

U150 соленоиды!!!

#1 Сообщение Sergei » Вт июл 17, 2012 10:42 pm

Уважаемые коллеги-агрегатчики! Срочно надо схему работы соленоидов на U150/U250. Новый гидроблок оказался с проблемами, на горячую подвисает соленоид, а именно со 2 на 3 скорость.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Ср июл 18, 2012 1:02 am

Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Sergei » Ср июл 18, 2012 6:59 am

Большое спасибо!!!

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Ср июл 18, 2012 3:45 pm

тяни плиту динамометрическим лучше
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#5 Сообщение Sergei » Ср июл 18, 2012 4:19 pm

primchik писал(а):тяни плиту динамометрическим лучше
. Спасибо за совет. Но похоже проблема в соленоиде SL1. Завтра проверю путем замены по результату отпишусь. Еще раз большое всем спасибо!

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#6 Сообщение Sergei » Ср июл 25, 2012 8:10 am

Всем доброго дня. Проблема с u250 пока не разрешилась и есть вопросы. Вообщем попорядку: Меняю соленоид SL1 (взял с ранее замененного гидроблока) и мою дроссельную заслонку, на кампьютер, адаптация и в результате: двойное включение на 3 и 4 передачах, а именно, легкий толчек и взброс оборотов на 500-700об. с пробуксовкой сцепления затем через 2-3 секунды еще толчек и включение. Снимаю новый гидроблок, возвращаю на места соленоиды SL1 и меняю местами гидроблоки. Ни каких изменений, все точно так же как и с новым гидроблоком. У товарища на ремонте Lexus с коробкой U150, тоже проблема с гидроблоком, но другая. Ставлю на Lexus свой новый гидроблок и все то же самое как и у меня, двойное включение на 3 и 4 передачах. С проблемами в новых гидроблоках U250-U150 до сегоднешнего момента сталкиваться не приходилось, хотя слышал. Хотелось бы услышать коллег которые решили подобную проблему, желательно без замены на другой новый гидроблок. И где в новых блоках глюк, в плите или в соленоидах? Новую плиту и соленоиды по отдельности грел в масле до рабочей температуры, ничего подозрительного не обнаружил.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Ср июл 25, 2012 8:54 am

Подымают плиту , ставят есть проблемы , покупают новую , есть проблемы !
Спрашиваю после того как не пошла коробка первый раз , только плиту меняли или снимали целиком коробку и смотрели/ испровляли что эта плита наделала ?
Ответ : только плиту
Сняли коробку , естественно маленький блок ( иногда форвард)
Взяли целиком барабан с другой коробки
Поставили проблемы есть ! (учили карманом с их слов )
Попросили поучить it2
Поучил, на холодную чувствуется переключение 2-3 , но по обормотам не видно , на горячую пару раз каких то глюков было и прошли
Заменили катушку на движке и машина ушла ....

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#8 Сообщение Sergei » Чт июл 26, 2012 8:40 am

Baberr писал(а):Подымают плиту , ставят есть проблемы , покупают новую , есть проблемы !
Спрашиваю после того как не пошла коробка первый раз , только плиту меняли или снимали целиком коробку и смотрели/ испровляли что эта плита наделала ?
Ответ : только плиту
Сняли коробку , естественно маленький блок ( иногда форвард)
Взяли целиком барабан с другой коробки
Поставили проблемы есть ! (учили карманом с их слов )
Попросили поучить it2
Поучил, на холодную чувствуется переключение 2-3 , но по обормотам не видно , на горячую пару раз каких то глюков было и прошли
Заменили катушку на движке и машина ушла ....
Спасибо за ответ, я уважаю ваш опыт, но я просил конкретно по моему случаю. А истории из жизни СТО я знаю привеликое множество! Без обид, если есть чем помочь, пишите, буду очень благодарен.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт июл 26, 2012 9:56 am

Это не история !
Это ответ на ваш вопрос !
Вы уверены , что есть чем управлять новому гб?
Если какой ли бо из трех блоков , управляймых шимами ушел из допустимых зазоров или опорное кольцо стало тарелкой не одна самоодоптация не научит коробку нормально ездить !
А блок сгорает в этой коробке на раз два !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Чт июл 26, 2012 10:27 am

И почему SL 1 , а не SL3 ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Чт июл 26, 2012 1:09 pm

Baberr
у меня тоже карман. Wi.
По ощущениям, ни.уя не сбрасываются адаптации на u140-250.
На u960 скидывал-видел эффект. Резче, что ли, включаются передачи, а после тест драйва приходит в норму.
Ка должна себя вести машина с акпп u140 240 150 250 после сброса адаптаций ?
Labor est etiam ipse voluptas

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#12 Сообщение Sergei » Чт июл 26, 2012 7:44 pm

Baberr писал(а):И почему SL 1 , а не SL3 ?
Коробка отремонтирована, заменены сгоревшие фрикционы и деформированная сталь с опорными дисками. Проблема с новым гидроблоком!!! Пока не помыл дроссель на горячую проявлялся диффект: при трогании сместа появлялась небольшая пробуксовка и двойное включение на 3-ю. Поэтому и менял SL1. После помывки дросселя трогается без проблем хоть на холодную, хоть на горячую. Но зато стало двойное включение на 3-ю и 4-ю передачи. В субботу поменяю SL3, а там видно будет. По результатам отпишусь.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Sergei » Пн июл 30, 2012 7:00 am

Менял два комплекта соленоидов, в обоих случаях проблема с 3 и 4 передачами осталась без каких либо изменений. Вероятно трабл в плите. Эпопея продолжается! Жаль время остается совсем мало, с 01.08. уезжаю в отпуск, хотелось бы закончить до отпуска.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#14 Сообщение Адель » Пн июл 30, 2012 7:46 am

Вот и вернулись к тому , с чего начали. Если ю150 с первого раза не уехала, то в 80% случаев за небольшую обкатку там что-то да сгорит , а если не совсем сгорит так тарелкой станет. И не будет она ехать , будешь только плиты гробить .

Александр2206
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:07 am
Откуда: Липецк

#15 Сообщение Александр2206 » Ср авг 08, 2012 9:07 pm

на сколко я помню что искать нужно в блоке управления за бардачком его нужно перепрошивать на рав4 я перебрал и пока не прошил мозг она ехала рывками а фрикционы сгорели напрочь до переборки


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя