Димас писал(а):охлаждение данной акпп происходит с помошью теплообменника причем на некоторых авто стоит датчик температуры который открывает и закрывает охлаждение на малый круг ( это масло гоняется по коробке не заходя в теплообменник) и большой круг когда оно проходит через теплообменник и охлаждается с помошью антифриза, так вот есть два типа этого теплообменника стандартный и увеличенного размера тип для большего охлаждения. а есть еще переходник специальный который позволяет установить выносной радиатор спереди где все радиаторы стоят и охлаждение будет ток вентилятором и на ходу встречным ветром при этом теплообменника не будет...
Как я понял, нужно просто сделать сделать "свой теплобменник" (переходник), чтобы масло которое идет в теплообменник уходило в дополнительный радиатор.
Коробку разобрал, оказалось все очень просто, я думал будет намного сложнее.
По мере разборки возникают вопросы:
1. Фрикционы остались черные и очень воняют, толщиной 1.4мм. Мало ли это? По каталогу elcats.ru понял что они вроде 1.6мм толщиной.
2. Как продуть все технологические каналы на предмет засора в самом корпусе коробки?
3. Тормозная лента стерлась, немного поцарапала барабан. Можно его сооооовсем чуточку шлифануть. (Фото ниже)