Помогите проблемы с акпп!!!

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
виктор1984
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:10 pm
Откуда: Москва

Помогите проблемы с акпп!!!

#1 Сообщение виктор1984 » Вт янв 03, 2012 7:14 pm

Доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы. Проблема заключается в том, что на скользкой дороге не справился с управлением и налетел на бордюр. Вроде как ничего не повредил, но приехав домой не смог переключить режим с "Д" на "Р", а если точнее то не на какой другой режим. Так и заглушил на драйве. При этом машина ехала нормально. В чем может быть проблема? И как ее можно решить хотя бы для поездки в сервис? Машина не заводится т.к стоит на драйве. И сколько может стоить ремонт? Большое спасибо за советы.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:29 pm

В сервис к автоматчикам ! Снимать поддон и смотреть механизм переключения , если не повредил гидроблок ( мозги ) , то может и не дорого будет
Для того чтоб тебя понимали, говори марку машины, год выпуска и если знаешь модель трансмиссии

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#3 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:35 pm

какая машина. но в любом случае если сами не понимаете в этом езжайте в сервис
нет ничего сложного главное научиться!

виктор1984
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:10 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение виктор1984 » Вт янв 03, 2012 7:41 pm

Мазда 6 2.3 2005г. Думаю что дело не в мозгах, а механическое повреждение т.к. я физически(с большим усилием) не могу перевести селектор кпп в другое положение. При этом с драйва на ручное переключение переводится и переключается 1-2 и наоборот 2-1

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 7:44 pm

В сервис ! Ручной режим не выходит из салона ! В акпп его нет !

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#6 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 7:51 pm

виктор1984 писал(а):Мазда 6 2.3 2005г. Думаю что дело не в мозгах, а механическое повреждение т.к. я физически(с большим усилием) не могу перевести селектор кпп в другое положение. При этом с драйва на ручное переключение переводится и переключается 1-2 и наоборот 2-1
с ямы посмотрити визуально паврежден ли поддон акпп
нет ничего сложного главное научиться!

виктор1984
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:10 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение виктор1984 » Вт янв 03, 2012 8:00 pm

А не может быть какой нибудь трос переключения или что нибудь вроде него? А на сервис нет денег, поэтому хочется попробовать все варианты которые могут быть. Своими силами или силами знакомых.

Аватара пользователя
GELIK
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 12:49 pm
Откуда: челябинск

#8 Сообщение GELIK » Вт янв 03, 2012 8:14 pm

виктор1984 писал(а):А не может быть какой нибудь трос переключения или что нибудь вроде него? А на сервис нет денег, поэтому хочется попробовать все варианты которые могут быть. Своими силами или силами знакомых.
посмотри с низу и врубишся есть ли мех повреждения и чего если поддон скидывай его хуже не сделаеш а там все на виду будет
нет ничего сложного главное научиться!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 8:18 pm

Каждый должен заниматься своим делом

виктор1984
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 7:10 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение виктор1984 » Вт янв 03, 2012 8:23 pm

И еще вопрос: можно её завести на драйве.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#11 Сообщение primchik » Вт янв 03, 2012 8:27 pm

нельзя.ЭБУ не даст разрешение на запуск
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вт янв 03, 2012 8:28 pm

Да ! Нужно открутить трос от коробки , открутить сектор переключения перевести его в положение P&N ,завести машину , скидать все в зад ! Или снять фишку найти контакты N&P воткнуть перемычку и завести машину ...
Херней не занимайся

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#13 Сообщение Меркул » Ср янв 04, 2012 6:09 pm

Без обид, всем в таком случае говорю: Нет денег на ремонт-продай авто и ходи пешком, проблем не будет.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#14 Сообщение 26_23 » Чт янв 05, 2012 12:14 am

скорей всего коробас 4ф27 там трос управления идёт с переди сверху вниз и ингибитор в низу с переди от радиатора посмотри может согнул тягу и она клинит если нет- тебе уже все написали
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя