U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kazan

#31 Сообщение Kazan » Сб дек 29, 2007 10:54 pm

юрик писал(а):
Шурпа_Коробкин писал(а):Адель зачот! :P
а на счёт 3х и 4х сателитов на передней планете - 3х сателитная на малых объёмах стояла, 4х на 3.0, модерн этой планеты был, но заключался он в изменении состава металла и термообработке, было это около 4х лет назад.

Ничего они в металле не изменили,делали в этом году RX330,планетарке конец,как обычно,оси уже на вылете...
Авенсис был 151-ый,2004 года,та же фигня,так что без работы не останемся...
Японцы не могли не оправдать наших надежд! Им ведь тоже планетарки продавать надо. :D

Vitalik

#32 Сообщение Vitalik » Вс дек 30, 2007 1:32 pm

Япы просто удешевили производство , пожертвовав ресурсом...

d01698

#33 Сообщение d01698 » Вс дек 30, 2007 9:31 pm

Спасибо, сердечно поддержали, поменяли короче то что не поменяли в первый раз, птфу 3 раза вроде ездит. А на счет яонцев еще пол беды тут уже корейцы поспелли Спектра как Вам господа?
С/У :)

Vitalik

#34 Сообщение Vitalik » Чт янв 17, 2008 10:35 am

Привезли в ремонт Lecsus c U140F. Все планетарные ряды, солнечные шестерни и коронная НОВЫЕ СТОЯТ :D .
Человек купил машинку в Москве и не проездил 1000 км.... :roll:

Kazan

#35 Сообщение Kazan » Чт янв 17, 2008 10:37 pm

Vitalik писал(а):Привезли в ремонт Lecsus c U140F. Все планетарные ряды, солнечные шестерни и коронная НОВЫЕ СТОЯТ :D .
Человек купил машинку в Москве и не проездил 1000 км.... :roll:
А что сломалось-то тогда?

Vitalik

#36 Сообщение Vitalik » Пт янв 18, 2008 2:08 pm

Клиент поездит 10 км , пропадает задняя и OD. Если погазовать до 5000 об/мин , то задняя включается с большим ударом и потом даже некоторое время держит Stall test.
Проблема то ясная: Direct Clutch под замену, большая выроботка под кольцами, причем крышка задняя НОВАЯ. Диски на ней спотыкались о Rear Planetary Sun Gear, причем сам барабан задран, а солнечная шестерня в идеале. 1/ Revers piston побитый страшно и кривой.
Дело ясное , разбило все планетарки на ней , поменяли "по минимуму" и на авторынок... Если бы поменяли комплект 4-х обрезиненных поршней, муфту диррект и колечки на задней крышке, то бы походила трансмиссия :P .
+ Ремонтировал в каком то сервисе до меня, сняли , разобрали , собрали, сказали там все отлично, и запороли ему насос с шейкой ГТ, наверное когда ставили . Проводил Stall test, под машиной лужа ATF образовалась неплохая, снял трансмиссию, шейка ГТ закатанная, в насосе втулку провернуло :!: . Вот теперь еще и шейку ГТ менять и насос под замену.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#37 Сообщение юрик » Вс янв 20, 2008 1:07 pm

Vitalik писал(а):Клиент поездит 10 км , пропадает задняя и OD. Если погазовать до 5000 об/мин , то задняя включается с большим ударом и потом даже некоторое время держит Stall test.
Проблема то ясная: Direct Clutch под замену, большая выроботка под кольцами, причем крышка задняя НОВАЯ. Диски на ней спотыкались о Rear Planetary Sun Gear, причем сам барабан задран, а солнечная шестерня в идеале. 1/ Revers piston побитый страшно и кривой.
Дело ясное , разбило все планетарки на ней , поменяли "по минимуму" и на авторынок... Если бы поменяли комплект 4-х обрезиненных поршней, муфту диррект и колечки на задней крышке, то бы походила трансмиссия :P .
+ Ремонтировал в каком то сервисе до меня, сняли , разобрали , собрали, сказали там все отлично, и запороли ему насос с шейкой ГТ, наверное когда ставили . Проводил Stall test, под машиной лужа ATF образовалась неплохая, снял трансмиссию, шейка ГТ закатанная, в насосе втулку провернуло :!: . Вот теперь еще и шейку ГТ менять и насос под замену.

А как часто меняете или ремонтируете ГТР ?
Ведь там внутри есть очень весёлая деталь в виде пластиковой шайбы...

Vitalik

#38 Сообщение Vitalik » Вс янв 20, 2008 2:26 pm

Всегда режу :? , естественно все резинки под замену, не смотря на состояние, а вошер... по состоянию, ну и накладка муфты блокировки , OWC и шлицы, все по состоянию....

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#39 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 20, 2008 4:00 pm

пластиковая шайба? а не ошибаетесь? это не ТЛК

Vitalik

#40 Сообщение Vitalik » Вс янв 20, 2008 7:32 pm

Наверное он имель ввиду вошер.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#41 Сообщение юрик » Вс янв 20, 2008 7:52 pm

Vitalik писал(а):Наверное он имель ввиду вошер.

Ja-ja?naturlich !!!

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#42 Сообщение Dmitry_vl » Вс янв 20, 2008 11:38 pm

я знаю что такое вошер. но они стоят тока в некоторых трансах на крузерах. нету её в юшке.....

Oleg

#43 Сообщение Oleg » Пн янв 21, 2008 11:24 am

Vitalik писал(а):Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.

Виталь я попадал на эту фигню - после второй букс !!!!
нашли проблему в плите - там есть круглый стержень фиксирует пробку с каналом - как он выпал ума не приложу - мыл плиту он и выпал видать - пробка из плиты чуть вылезла под давкой и застряла - канал перекрылся - вместо стержня воткнул подходящий по размеру от игольчатого подшипника - и в путь ....

Vitalik

#44 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 12:17 pm

Да в U140 в гидротрансформаторе вошера нет, там упорный подшипник. Причем бывает два диаметра. Может кто знает, на какие ставиться маленький , а на какие большой. Наверное зависит от объема двигателя , полный или передний привод, или еще что???

Vitalik

#45 Сообщение Vitalik » Вт янв 22, 2008 12:20 pm

Oleg писал(а):
Vitalik писал(а):Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.

Виталь я попадал на эту фигню - после второй букс !!!!
нашли проблему в плите - там есть круглый стержень фиксирует пробку с каналом - как он выпал ума не приложу - мыл плиту он и выпал видать - пробка из плиты чуть вылезла под давкой и застряла - канал перекрылся - вместо стержня воткнул подходящий по размеру от игольчатого подшипника - и в путь ....

Спасибо за совет. Обращу внимание при ремонте, тем более ее до меня разбирали , может чего и не поставили.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей