Ауди А4 5HP19FLA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
DGS

Ауди А4 5HP19FLA

#1 Сообщение DGS » Пт апр 22, 2011 12:37 pm

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу совета, ибо ситуация тупиковая.

Изначально появился удар при включении селектора в положение "D" и "R". Какое-то время ездил, не парился. Позже появился удар при переходе с 5 на 4 вниз. Нашел плунжер с пружиной, отвечающей за переключение, купил новый регулятор давления в основной магистрали и решил помыть плиту с заменой деталей.
Почистил, помыл, поменял, несколько раз все перепроверил, залил масло. Итог-коробка в аварийном режиме. По вагу ошибки
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 003 - Mechanical Failure
17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure - Индикатор неисправности ВКЛ
Удар, при переключении в "R" пропал, но на "D" остался.
Куда смотреть, что проверять. Помогите пожалуйста)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ауди А4 5HP19FLA

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс апр 24, 2011 8:53 am

DGS писал(а):Прошу совета, ибо ситуация тупиковая.
Изначально появился удар при включении селектора в положение "D" и "R". Какое-то время ездил, не парился. Позже появился удар при переходе с 5 на 4 вниз. Нашел плунжер с пружиной, отвечающей за переключение, купил новый регулятор давления в основной магистрали и решил помыть плиту с заменой деталей.


скорее всего поменял не то что нужно, дай номера или фото деталей которые установил

DGS писал(а):Почистил, помыл, поменял, несколько раз все перепроверил, залил масло. Итог-коробка в аварийном режиме. По вагу ошибки
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 003 - Mechanical Failure
17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure
Помогите пожалуйста)


накосячил со сборкой плиты
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

DGS

Re: Ауди А4 5HP19FLA

#3 Сообщение DGS » Вс апр 24, 2011 6:29 pm


накосячил со сборкой плиты


Да, нашел косяк. Шайбу не так установил. Теперь в аварийный не сваливается. Удар при переводе селектора в "D" остался и с 5 на 4 тоже.
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725
Пружину ZF 0732 041 462
Плунжер ZF 1043 326 169

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ауди А4 5HP19FLA

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт апр 26, 2011 12:39 pm

DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО


замени корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 и будет тебе счастье 8)
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

DGS

Re: Ауди А4 5HP19FLA

#5 Сообщение DGS » Вт апр 26, 2011 2:23 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):
DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО


замени корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 и будет тебе счастье 8)


Спасибо))
Заказал запчасти, срок доставки правда 2-3 недели.

DGS

#6 Сообщение DGS » Пн май 23, 2011 1:02 pm

Запчасти пришли. Все поменял-эффекта ноль.
Что делать? :twisted:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср май 25, 2011 5:37 am

учиться дальше

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Димас » Ср май 25, 2011 1:00 pm

меняй плиту полностью

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб май 28, 2011 9:41 pm

DGS писал(а):Запчасти пришли. Все поменял-эффекта ноль.
Что делать? :twisted:


опиши детально что происходит.
на холодную нормальное включение? дефект проявляется с прогревом?
удар только при вкл. D и 5-4 ?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

DGS

#10 Сообщение DGS » Пн май 30, 2011 2:56 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):опиши детально что происходит.
на холодную нормальное включение? дефект проявляется с прогревом?
удар только при вкл. D и 5-4 ?

На горячую/холодную удар при включении D и с 5 на 4. Просто с прогревом очень сильные удары, но на холодную тоже значительные присутствовали.
Взял контрактный коробас, снял поддон, масло чистое, фрикционной пыли практически нет. Сейчас на этой коробке на холодную все отлично, проходит 40-50 минут езды и та же песня, удар при переходе с 5 на 4 и при включении драйва.
Менял радиатор на новый, сейчас расходомер и подсосы воздуха смотрю.
Что скажете?

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Димас » Вт май 31, 2011 3:13 pm

блок управления смотри

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 02, 2011 1:43 am

DGS писал(а):Взял контрактный коробас, снял поддон, масло чистое, фрикционной пыли практически нет. Сейчас на этой коробке на холодную все отлично, проходит 40-50 минут езды и та же песня, удар при переходе с 5 на 4 и при включении драйва.
Менял радиатор на новый, сейчас расходомер и подсосы воздуха смотрю.
Что скажете?


А скажу что странно всё это.
не один десяток машин отвалил по тому рецепту что я тебе выписал.
Если на бэушке, которую ты купил и поставил, рывок 5-4 проявляется только после хорошего прогрева, то ставь тот новый кусок плиты на этот короб.
Ну и естественно при всём при этом должен быть бодрый расходомер и чистая садаптированная заслонка
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

DGS

#13 Сообщение DGS » Чт июн 02, 2011 9:43 am

Шурпа_Коробкин писал(а):А скажу что странно всё это.
не один десяток машин отвалил по тому рецепту что я тебе выписал.
Если на бэушке, которую ты купил и поставил, рывок 5-4 проявляется только после хорошего прогрева, то ставь тот новый кусок плиты на этот короб.
Ну и естественно при всём при этом должен быть бодрый расходомер и чистая садаптированная заслонка

Вот и для меня странно все это.
Расходомер не врет, дроссель буду смотреть.
В общем работа бушной коробки минут 30-40 просто идеальна, без буксов, без рывков, плавно.
Если не поможет, буду менять кусок плиты. Просто странно, почему на старом коробе не ушел рывок после замены плиты и регулятора.
Каким образом можно до кучи блок управления проверить?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#14 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 02, 2011 9:14 pm

если всё именно так как ты пишешь, проявление дефекта при нагреве - забудь пока про контроллеры, заслонки и прочую дребедень. Просто замени кусок плиты который у тебя есть новый + соленоид регулятор
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

DGS

#15 Сообщение DGS » Пт июн 03, 2011 9:22 am

Шурпа_Коробкин писал(а):если всё именно так как ты пишешь, проявление дефекта при нагреве - забудь пока про контроллеры, заслонки и прочую дребедень. Просто замени кусок плиты который у тебя есть новый + соленоид регулятор

Понял, проявляется именно при прогреве, как я описал.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя