Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
DGS писал(а):Прошу совета, ибо ситуация тупиковая.
Изначально появился удар при включении селектора в положение "D" и "R". Какое-то время ездил, не парился. Позже появился удар при переходе с 5 на 4 вниз. Нашел плунжер с пружиной, отвечающей за переключение, купил новый регулятор давления в основной магистрали и решил помыть плиту с заменой деталей.
DGS писал(а):Почистил, помыл, поменял, несколько раз все перепроверил, залил масло. Итог-коробка в аварийном режиме. По вагу ошибки
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 003 - Mechanical Failure
17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure
Помогите пожалуйста)
накосячил со сборкой плиты
DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО
Шурпа_Коробкин писал(а):DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО
замени корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 и будет тебе счастье
Шурпа_Коробкин писал(а):опиши детально что происходит.
на холодную нормальное включение? дефект проявляется с прогревом?
удар только при вкл. D и 5-4 ?
DGS писал(а):Взял контрактный коробас, снял поддон, масло чистое, фрикционной пыли практически нет. Сейчас на этой коробке на холодную все отлично, проходит 40-50 минут езды и та же песня, удар при переходе с 5 на 4 и при включении драйва.
Менял радиатор на новый, сейчас расходомер и подсосы воздуха смотрю.
Что скажете?
Шурпа_Коробкин писал(а):А скажу что странно всё это.
не один десяток машин отвалил по тому рецепту что я тебе выписал.
Если на бэушке, которую ты купил и поставил, рывок 5-4 проявляется только после хорошего прогрева, то ставь тот новый кусок плиты на этот короб.
Ну и естественно при всём при этом должен быть бодрый расходомер и чистая садаптированная заслонка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя