Толчки при включении R и D

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

Толчки при включении R и D

#1 Сообщение Александр64 » Пн авг 05, 2013 2:25 am

Здравствуйте. Авто Хундай Терракан 2001г.в. АКПП AW03-72LE. Старые проблемы: рывки при включении R и D, на ходу ощущались переключения скоростей, плохо включалась задняя (буксовала), потом исчезла 4-я. Перебирал коробку сам со спецом. Был полный износ фрикционов 4-ой передачи. Купил рем комплект "Мастер кит" за 10 т. Заменили почти все фрикционы(новые некоторые не подходят по толщине-оставили некоторые старые), заменили почти все металлические, заменили резиновые кольца на 3-х аккумуляторах, разобрали и промыли гидроблок (прокладки из набора почему-то не подошли, собрали на старых), заменили фильтр и жидкость. После сборки АКПП и установки на авто остались толчки при переключении на R и D, а в остальном коробка работает нормально. R и D включаются нормально, на ходу не ощущаются переключения скоростей только по тахометру видно.Подскажите пож, как убрать толчки при включении R и D и где скачать мануалы по ремонту АКПП AW03-72LE на мой авто. Что мы ещё не доделали?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Пн авг 05, 2013 9:18 am

Мосты, карданы...


А задняя скорее всего скора снова умрет.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Пн авг 05, 2013 12:57 pm

Большие резинки из мастер кита использовали или выкинули за ненадобностью?
Labor est etiam ipse voluptas

Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

#4 Сообщение Александр64 » Пн авг 05, 2013 8:11 pm

Здравствуйте. Почему вы думаете, что задняя опять накроется? Большие резиновые кольца остались лежать в гараже. Заменили только резиновое кольцо где колокол присоединяется к коробке. Может ослабли пружины на 3-х аккумуляторах на которых заменили резиновые кольца или прокладки старые на гидроблоке идёт утечка жидкости? На наш гидроблок прокладки с этого рем комплекта не подходят. Где-то читал, что на нашу гидроплиту подходит набор прокладок с коробки Гранд Витара ( JB-419WD, SQ-42OW). подскажите так ли это. Кто может дайте пож. мануал по ремонту АКПП AW03-72LE на авто Хундай Терракан 2001г.в. Посоветуйте пож где недоработка.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Пн авг 05, 2013 11:55 pm

Александр64 писал(а):дравствуйте. Почему вы думаете, что задняя опять накроется? Большие резиновые кольца остались лежать в гараже. Заменили только резиновое кольцо где колокол присоединяется к коробке.

потому как
Изображение
вот эту деталь не доставали, не так ли ?
Labor est etiam ipse voluptas

Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

#6 Сообщение Александр64 » Вт авг 06, 2013 12:19 am

Если это масляный насос, то не разбирали. До разборки и после спец замерял давление где-то у масляного радиатора, а я переключал рычаг, и он сказал, что давление норма

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 12:28 am

Бл.. поршень в самой жопе, у выходного вала доставали со спецом?
Манжеты хоть какие-то менялись ?
Labor est etiam ipse voluptas

Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

#8 Сообщение Александр64 » Вт авг 06, 2013 12:53 am

нет там ничего кажется не менялось, но доставалось

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 1:00 am

Понятно.
Достали, поставили на место. Сгоревшие фрикционы заменили.
Почему задняя пропала-разобрались?
Спец-молодец, уважаю.
Labor est etiam ipse voluptas

Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

#10 Сообщение Александр64 » Вт авг 06, 2013 1:16 am

Пропала совсем 4-я. а задняя включалась с большой задержкой и надо было поднимать обороты(подгазовывать)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 2:16 am

Директ как себя чувствует? Дуется? Резина менялась ?
Кольца на центральном саппорте - проточки?
Labor est etiam ipse voluptas

Александр64
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:06 am
Откуда: Лобва

#12 Сообщение Александр64 » Вт авг 06, 2013 2:27 am

Директ как себя чувствует? Дуется? Резина менялась ?
Кольца на центральном саппорте - проточки?
Директ в норме (со слов спеца), собирали без компрессора. Не пойму какая резина объясните пож. Про кольца сказал спец, что менять не надо старые нормальные. Если можете сбросьте мануал по моей коробке

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 3:30 am

Видите ли, я эту АКПП не видел, но если исходить, что терракан сделан на базе Паджеро, то АКПП должна быть v4aw4.
Вот здесь http://hyundai.epcdata.ru/terracan/1953 ... ch-43450B/
вижу датчик скорости входного вала.
Какой у вас таракан - выбираем здесь http://hyundai.epcdata.ru/terracan/

гидроблок-только вы знаете, что у вас там стоит. Хьюндай деталировку не дает, прокладок тоже. :)
фильтр со ссылки выше с таким же номером идет на Киа Соренто

Нет компрессора - как спец определил, что поршня/резинки годные?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#14 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 3:36 am

Соленоидов 4 штуки, правильно ?
Диагностика ошибок не даёт ?
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Вт авг 06, 2013 6:48 am

Да обычная древняя 0372 как на марковках и крестах с малым объемом.
Задняя мозги ебет обычно из за уставшего центрального суппорта.
Удары Р - Д на джипах чаще всего из за мостов, гранат, валов, крестовин и т.п.

Собрали они её с горем пополам сразу было ясно.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей