lexus is300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#61 Сообщение arsas » Пт авг 26, 2011 11:13 am

privered писал(а):, анализа коррекций будет достаточно или установка широкополосной лямбды даст более полную-ясную картину по состоянию смеси?

Выкрутите хотя бы одну свечу. Если присутствует кирпично-красный нагар - выкиньте свечи. Скорее всего, лямбда-зонды тоже под замену.
Это бензин.
Если этого нет, и выпускной тракт не травит, обычно верят лямбдам
http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1094&idt=58
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1095
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1096
Просто для общего развития.
Широкополсная лямбда даёт более полную картину. Дополнение к показаниям коррекции.
"Хороший" бензин на разных заправках разной разливки (у нас) приводит к подтраиванию, убивает свечи.
Камчадалы заливают "родной" японский бензин - и машина летает.
По скорости "до сотки", особенно с тормоза - не драчите АКПП. Разберитесь с температурой.
По "проверить ступицы" - в интернете достаточно инфы на ваш авто, но на английском. Есть книжки от Автодаты, рублей по 600. Купите, и измеряйте-там всё разжёвано. От типичных показаний "даты" сканера до проверки осциллографом.
На том же сайте автодаты есть форум.
Выложите наконец там распечатку дата-лист сканера, вам ответят обязательно.
Она у вас есть ? Что там по показаниям температуры в АКП - фаренгейт или цельсий?
Labor est etiam ipse voluptas

privered

#62 Сообщение privered » Пт авг 26, 2011 11:29 am

Нет, свечи хороши, выглядят не плохо, всё лето их выкручивали, меняли недавно на оригинал, опять выкручивали. Когда были некоторые проблемы они были светло-серые, сейчас когда их увидел, то они выглядели более-менее одинаково и вполне неплохо, со скидкой на уже подизношенный мотор. лямбда-зонды оригинал, они точно работают, это проверяли. Недавно прогревали выпуск в одном месте(неделю назад), чтобы отогнуть его от кардана(задевал на кочках) и похоже чуть подтравливает, как только машину подниму где-нибудь, выясню что там и где подтравлливает. Книжку от автодаты мне дали на время ремонта) называется toyota Двигатели в т.ч. 2jz-ge, издание 2007г., но по сравнению с оригинальным мануалом бывают такие сильные расхождения(например по замерам давления в топливной системе), что я уже боюсь ей доверять, цифры ищу всегда в оригинальном мануале теперь. 114 по фаренгейту это 45.56 по цельсию, это исключено, мы её хорошо прогревали) к тому же данные по двигателю точно в цельсиях. Большое спасибо за всю предоставляемую информацию, думаю много кто кроме меня за всё время поиска неисправности и в будущем сильно поумнели/поумнеют)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#63 Сообщение arsas » Пт авг 26, 2011 1:14 pm

книжки от автодаты - 600 страниц избранного - переведенного из мануала в 2500 листов. Общее для нескольких моделей.
Производитель постоянно вносит изменения в конструкции для конкретной модели, года, выпускает сервис-бюллетени наконец.
Но всё это только для леворульных.
Инфа по праворульным для Японии часто отсутствует-авто на экспорт не поставляются- зачем давать документацию?
Если есть мануал-там ВСЁ, от бинта до ваты, как говорится.
privered писал(а):много кто кроме меня за всё время поиска неисправности и в будущем сильно поумнели/поумнеют)

В Санкт-Петербурге ? Где-то не там вы ходите. :x Обычно у дилера работают очень грамотные ребята, но их услуги стоят денег.
Labor est etiam ipse voluptas

kot bazilio

#64 Сообщение kot bazilio » Пт авг 26, 2011 2:29 pm

Работа для хорошего моториста.Едет не едет скорее от мотора чем коробки.Коробка или едет или не едет(у тойоты бывают исключения).Мое мнение катушки и свечи.Свечи проверяються хотябы примитивным искровым пробником .

privered

#65 Сообщение privered » Пт авг 26, 2011 2:53 pm

kot bazilio, спасибо за комментарий, про мотор я уже думаю, но кроме этого как видите есть возможные проблемы. катушки и свечи проверены, свечи и одна пробивающая катушка заменены.

arsas, от автодаты по lexus is 300 ничего не нашел, машина леворульная, производства японии для америки. я вроде здесь писал, дали книгу автодаты, в том числе по 2j-ge и в частности по насосу цифры наврали.
В СПб ещё надо найти нужного дилера и человека на дилере. Нашел, сразу процесс пошел в нужном направлении)
Последний раз редактировалось privered Пт авг 26, 2011 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

kot bazilio

#66 Сообщение kot bazilio » Пт авг 26, 2011 6:22 pm

В комментариях писали про момент зажигания.Стробоскоп многое может сказать в такой ситуации.У меня лично был случай когда после ремонта мотора такой машины у ДИЛЕРА машина не ехала .Естественно все спихнули на коробку.Порекомендовал клиенту добиться от дилера прежнего поведения авто.Добился :D [/u]

kot bazilio

#67 Сообщение kot bazilio » Пт авг 26, 2011 6:33 pm

У меня товарищ ремонтирует моторы мне проще.Раз приехал кубик-машина не едет.Говорю проблема в моторе нет ДВА года трахал себе мозг.Обьездил кого только возможно.Десятой дорогой попал к моему товарищу-итог:из 6цилиндров работало 2 и свечи конечно меняли.А проблема была в моменте зажигания.Работы на два часа :lol:

privered

#68 Сообщение privered » Сб авг 27, 2011 1:25 am

угол смотрели, в порядке. сегодня узнал, что is-200 который ехал 0-100 12 сек. после капиталки поехал на 2.5 сек быстрее, это возможно? чего можно ждать от ремонта при компрессии как у меня ,данные в первом сообщении?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#69 Сообщение arsas » Сб авг 27, 2011 2:16 am

Как я понял, вы ждёте совета типа "проверьте цешкой напряжение там-то, подкрутите там-то" и всё поедет. Так не бывает.
Хотите добиться данных по разгону как заявлены для НОВОЙ авто - приводите ВСЁ в порядок. Медленно но верно. И не жалейте денег -обращайтесь к специалистам. По фото и описаниям владельца диагноз не поставишь. Так, поговорили и всё. :o
От состояния цилиндро-поршневой напрямую зависит мощность, которой вам и не хватает. От её ремонта обычно ждут улучшений. Но зависит от мастера -его квалификации, используемого инструментария и деталей. Кроме того, в процессе можно узнать много интересного о состоянии навесного-датчиков-шлейфов-выявить и устранить проблемы.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#70 Сообщение arsas » Сб авг 27, 2011 2:23 am

kot bazilio писал(а): приехал кубик-машина не едет....
из 6цилиндров работало 2
Прошу прощения - Ниссан Куб 6 цилиндровый ? :shock:
Labor est etiam ipse voluptas

kot bazilio

#71 Сообщение kot bazilio » Сб авг 27, 2011 10:31 am

arsas писал(а):
kot bazilio писал(а): приехал кубик-машина не едет....
из 6цилиндров работало 2
Прошу прощения - Ниссан Куб 6 цилиндровый ? :shock:
Нет-мерседес.Джип который.А по поводу угла и прочих данных-это для кого что нормально.Мне раз диагност дал данные по углу опережения зажигания 30 градусов ПОСЛЕ верхней мертвой точки.И был свято уверен что прав.Машина ехала нормально естественно.Спорить не стал ,оказиваеться он момент брал от штифта на маховике- который на датчик верхней мертвой точки.И таких примеров масса.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#72 Сообщение arsas » Сб авг 27, 2011 1:45 pm

В общем, приходим к тому же:
внешнего осмотра нету.
проверки жидкостей - цвета - замера напряжений нету
дата лист сканера- нету.
данных по замене деталей с номерами нету
и т.д. по схеме работы по неисправностям дилера :)

То есть говорим о виртуальном авто. Описание которго со слов клиента :)))
Labor est etiam ipse voluptas

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#73 Сообщение vitek9603 » Сб авг 27, 2011 10:28 pm

Я не стал до конца читать, поэтому если повторю чью нибудь мысль то извиняйте.
Я на вашем месте обратил особое внимание на бублик, и отдал бы его на дифектовку .
Была похожая проблема то там был фольцваген, решилась заменой датчика выходного вала.
А раз коробка снята разполовинить её и посмотреть что там внутри твориться.
Вот пока эти мысли пришли в голову.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

privered

#74 Сообщение privered » Сб авг 27, 2011 11:53 pm

vitek9603, я обзвонил около 20 фирм в Спб, которые занимаются ремонтом АКПП, подумал что 2 человека, с которыми я общался обладают необходимой квалификацией, но по словам механика, который помогает мне решить проблемы с машиной они все не обладают нужным запасом знаний. Скорее я заменю АКПП, чем буду её кому-то отдавать в разбор. К сожалению ситуация такова... В ближайшее время озабочусь выполнением рекомендованных, в том числе вами, процедур.

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#75 Сообщение vitek9603 » Вс авг 28, 2011 12:13 am

Я честно сказать не в большом затруднении. Щас обдумываю все, и все на бублик думаю. Просто если-бы с датчиком была проблема то должно было ошибку показать.
А вы не побывали делать диагностику дилерским сканером? Как вариант сбросить адаптацию коробки. И обновить прошивку. Были случаи что это координально меняло поведение машины.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя