privered писал(а):, анализа коррекций будет достаточно или установка широкополосной лямбды даст более полную-ясную картину по состоянию смеси?
Выкрутите хотя бы одну свечу. Если присутствует кирпично-красный нагар - выкиньте свечи. Скорее всего, лямбда-зонды тоже под замену.
Это бензин.
Если этого нет, и выпускной тракт не травит, обычно верят лямбдам
http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1094&idt=58
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1095
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1096
Просто для общего развития.
Широкополсная лямбда даёт более полную картину. Дополнение к показаниям коррекции.
"Хороший" бензин на разных заправках разной разливки (у нас) приводит к подтраиванию, убивает свечи.
Камчадалы заливают "родной" японский бензин - и машина летает.
По скорости "до сотки", особенно с тормоза - не драчите АКПП. Разберитесь с температурой.
По "проверить ступицы" - в интернете достаточно инфы на ваш авто, но на английском. Есть книжки от Автодаты, рублей по 600. Купите, и измеряйте-там всё разжёвано. От типичных показаний "даты" сканера до проверки осциллографом.
На том же сайте автодаты есть форум.
Выложите наконец там распечатку дата-лист сканера, вам ответят обязательно.
Она у вас есть ? Что там по показаниям температуры в АКП - фаренгейт или цельсий?