Была проблема с S4ta - пробуксовки на всех передачах. Сильный толчок при включении D.
Поменял весь оверол, промыл гидроплиты, клапаны не заедают, новый регулятор (на старом проточки), отмыл гидротрансформатор. Заметил что опорный подшипник вторичного вала прокручивается в обойме.
Заменены стальные диски (на старых кольцевой набой и пара со следами побежалости), в том числе финишные, чтобы зазор муфт был в размере (0,40-0,60 для 2-4, 0,60-0,80 для 1). Муфты хлопаются.
В итоге остался пробукс 2-3 и 3-4.
stallspeed - 2550 на всех передачах как положено.
Дроссельное от 0 до равного линейному плавно меняется в зависимости от поворота дросселя.
Со временем появился жужжащий звук забитого фильтра. Сделал замер давления - линейное скачет между 700 и 900, эмульсия.
Скинул коробку. Темный налет фрикционной пыли.
В соответствии с мануалом на америкоса CR-V (на них m4ta-3 и mdma) трубка вторичного вала в размере - 7,97. Трубка первой передачи - в размере 8,97.
Трубка четвертой передачи 5.95, что является лимитом (меняется вместе с крышкой, подкину другую крышку).
Однако замер давления перед скидыванием показал, что с первой на четвертую протечек нет - при включенной D на линии 4й передачи 0, на первой 800-820.
Заказал новые пружины гидроаккумуляторов.
Заказал ОЕМ фрикционы.
Заказал трубки.
Подскажите пожалуйста какого черта ей надо?
