Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
harley-davidson писал(а):Планирую самостоятельно ремонтировать 01М. Нуждаюсь в помощи гуру по вопросам организации этого дела.
Проехал после капиталки на сто 50 тыс. км . На этот раз хочу разобраться сам.
Перед тем как коробка стала полностью были пинки и букс 2на 3 и 3на 4. Еще
ГТ мог заблокироваться под гору на скорости 60км в час под нагрузкой.
На сегодняшний день Коробка еле разгоняется на 1 и 2 передаче буксует . снял колпачек заливной горловины от туда вытекло 100 гр масла . Почему?
Видны подтеки масла на крышке сбоку. ГТ не блокируется на 3 передачи компом читали... Может есть какие соображения? Или вскрытие покажет)
Roy_13 писал(а):Остается только пожелать удучи, тк она вам понадобится. Единственная коробка, которая никогда не едет нормально с первого раза.... Все повторные безтолковые съемы это тоже она. Из залевной течет, тк там перелив литра полтора.
harley-davidson писал(а):задней передаче обороты двигателя 2400 об. а на d и 1 более 5000 короче момент вообще не передается. какие варианты? можно ли сделать вывод что трансформатор рабочий ?
harley-davidson писал(а):Roy_13 писал(а):Остается только пожелать удучи, тк она вам понадобится. Единственная коробка, которая никогда не едет нормально с первого раза.... Все повторные безтолковые съемы это тоже она. Из залевной течет, тк там перелив литра полтора.
А как можно так заливать масло , чтобы уровень был выше заливной горловины?
масло доливали на сто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей