Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
tokc писал(а):А что значит "на светофоре чуть быстрее работать"? На акпп положено включить "D" и ехать до места назначения, а для "работы" есть мкпп.
Если у вас происходит загрузка на D или R пару секунд, то это вполне нормально для акпп с пробегом, она не будет работать "мгновенно"! Не ломайте его дальше.
Если авто не тянет и буксует на переключениях, то покупайте контракт (бу), все равно вы ничего чинить не будете, а авто скоро встанет.
701 писал(а):А нахрена то вообще сразу жать на газульку при включении D? Вы так любую коробку угробите! Это ж не механика! Гидравлика должна успеть отработать команды!
Ворон писал(а):701 писал(а):А нахрена то вообще сразу жать на газульку при включении D? Вы так любую коробку угробите! Это ж не механика! Гидравлика должна успеть отработать команды!
Машинально жму и не всегда, в основном даю натяг, т.е. жду , пока сработает гидравлика
tokc писал(а):Можете не переключать на нейтраль) это автомат, а не преселективные кпп, которые впринципе можно скидывать на нейтраль в пробках.
Вы пишите о затягивании переключения, это указывает на потерю тяги мне кажется и бывают случаи когда люди не замечают букса, считают, что просто перескочила передача)
Вообщем снимите поддон и сфотографируйте, если есть существенный износ, то его будет видно. А так гадать, все равно, что на кофейной гуще определять какая у вас проблема)
Ворон писал(а): На сервисы обращаться пока не решаюсь, т. к . возможно поломка в какой-нибудь резинке, скажут , что капиталка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей