Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
brabus63 писал(а):Коробка уже нового образца, стоит подшипник между валами. Охлаждение мыл, бублик был идеален, обгонка, фрикционы - все в идеале, ну чуток резинки усажены и все. По поводу стружки мне говорят что это из-за гидроблока. хз кому верить, на днях разберу опять коробас посмотрю что не так сделал, хотя уверен что все правильно. Соленоиды проверяли по сопротивлению, все отлично. Визуально в гидроблоке износа небыло, хотя я понимаю что такие вещи надо на стенде проверять, а у нас нет конторы у которых есть стенды по гидроблокам.
Nikolay_L писал(а):brabus63 писал(а):Коробка уже нового образца, стоит подшипник между валами. Охлаждение мыл, бублик был идеален, обгонка, фрикционы - все в идеале, ну чуток резинки усажены и все. По поводу стружки мне говорят что это из-за гидроблока. хз кому верить, на днях разберу опять коробас посмотрю что не так сделал, хотя уверен что все правильно. Соленоиды проверяли по сопротивлению, все отлично. Визуально в гидроблоке износа небыло, хотя я понимаю что такие вещи надо на стенде проверять, а у нас нет конторы у которых есть стенды по гидроблокам.
Чудес ведь не бывает?! Если все было хорошо при разборе, а после появилась стружка, значит "кривые руки её ласкали".
Снимайте еще раз. Если в коробке все хорошо и ничего не наточило, то бубен еще раз в ремонт(либо подшипник не доложили либо обгонку свернуло). Допустимое сопротивление в соленоидах еще не говорит об их работоспособности. Прежде чем гб тащить на стенд, нужно хотя бы вакумом его проверить(сонакс в помощь).
brabus63 писал(а): Если нажимать газ примерно на 30% мотор поднимает обороты на 2000 и машина разгоняется как на вариаторе, т.е. НЕТ блокировки гидротрансформатора. Вторая проблема заключалась в пробуксовке с 3 на 4 только на горячую, на холодную коробка вела себя адекватно, за исключением блокировки гидротрансформатора. Третья проблема заключалась в том, что когда резко нажимаю газ (прогретая машина) коробас уходит в аварию и остается на 2 передаче, заглушил/завел и дальше еду.
alex1975 писал(а):brabus63 писал(а): Если нажимать газ примерно на 30% мотор поднимает обороты на 2000 и машина разгоняется как на вариаторе, т.е. НЕТ блокировки гидротрансформатора. Вторая проблема заключалась в пробуксовке с 3 на 4 только на горячую, на холодную коробка вела себя адекватно, за исключением блокировки гидротрансформатора. Третья проблема заключалась в том, что когда резко нажимаю газ (прогретая машина) коробас уходит в аварию и остается на 2 передаче, заглушил/завел и дальше еду.
Поторопились снимать коробку. ВСЕ проблемы гидроблоковые. Соленоид ТСС в замену и плиту сверлить-сверлить.
Kraus писал(а):Не понимаю как можно не отличить свист турбины...
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей