АКПП U660E пропадает линейное давление на прогретой коробке почти до нуля через 15-20 секунд после запуска мотора! Глушишь мотор, запускаешь снова, стрелка манометра поднимается до положенных 3.7кг и потихоньку спадает до нуля! На холодную давление в норме D,P,N--3.7кг, R--8.2кг и держится пока не прогреется кпп.
Кпп после ремонта. Заменены все поршни, фрикционы, тефлон, задняя крышка, промыт ГБ, ГТ после ремонта! Ошибок никаких не выдает и никуда не едет! Соленоиды SLT и SLU по сопративлению не попадают в регламент 5-5.6 Ом, а выдают значение 6-6.2 Ом.
Народ, может у кого-то был подобный танец с бубном, просьба подсказать возможные решения!
Две недели уже снимаю и ставлю! Начинаю посматривать на канистру с бензином и на горелку!
