Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#16 Сообщение SASHA21123 » Вт окт 11, 2016 8:12 pm

ну а теперь бублик повращайте
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#17 Сообщение SASHA21123 » Вт окт 11, 2016 8:16 pm

мало проверить грм в моторе что бы делать выводы на 99%
SSSSSSSSSSSS

галактеко
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 5:07 pm
Откуда: Москва

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#18 Сообщение галактеко » Вт окт 11, 2016 8:21 pm

SASHA21123 писал(а):ну а теперь бублик повращайте

Я бы и рад, но сейчас не в сервисе.
Допустим, я его повращал и он крутится. Стало быть вопросов еще больше. Например, почему по отдельности все крутится, а в сборе - нет. Почему крутилось раньше?
Допустим, я его не смог провернуть. Значит вопросы примерно такие как в первой моем сообщении: что может произойти у коробки, если до этого были пинки 1-2, затем их вылечили, после на исправно работающей коробке встал бублик и чем весь этот винегрет попахивает.

галактеко
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 5:07 pm
Откуда: Москва

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#19 Сообщение галактеко » Вт окт 11, 2016 8:34 pm

Пинки 1-2 кстати были точно как в этой теме viewtopic.php?f=12&t=290
Малый газ - удары. Педаль на 2/3 - небольшие пинки. И проблема решалась так же. Соленоид линейного давления на новый, прозвонка электрики, замена коробки на контракт результатов не дали. В итоге помогла замена ЭБУ.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#20 Сообщение Leshka » Вт окт 11, 2016 10:47 pm

Коробка скорее всего не при чем. Другое дело, если б после её установки вал тяжело вращался, а по словам машина работала. Там если и втулку насоса прихватит стартер даже не почувствует, провернет и намотает.
Проверьте навесное оборудование двигателя, ремень. Все ли шкивы вращаются. Скиньте ремень и пробуйте без него.
Пригласите человека, который знает как вращается ключом исправный двигатель.
Собрав все эти данные и сопоставив их, сделайте выводы, в чем проблема.
Либо расскажите в тут, так как оно есть на самом деле, и вам ответят по делу.
РС. Вспомнилось, как лет 15 назад регулировал клапана на 238, а студент под машиной вал крутил. При регулировке по любому больше двух оборотов вала сделали, ну готово. Что-то там делал еще, надо запустить, посмотреть - кабину опускать лень конечно, за тягу подергал - вроде нейтралка. КРУТИЛИ ЖЕ.
Дотянулся до ключа, как он б...ть прыгнет, хорошо воздуха не было, уехал бы в стену.
Как он он там его провернул хрен знает.
Вы тоже где-то вокруг ходите, крутите ключом и не можете определить.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#21 Сообщение Братск 38 » Ср окт 12, 2016 5:14 am

галактеко писал(а):
Братск 38 писал(а):А как вы двигатель крутили , когда ГДТ откручивали ?

Ключом за коленвал


Крутилось ведь всё вместе . И с каким усилием ? Вам уже всё написали , что проверить .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с gf4a-el. Заклинило ГТ?

#22 Сообщение arsas » Ср окт 12, 2016 1:07 pm

Мне думается, надо достать стартер и осмотреть.
Если с частью стартера, что входит в колокол, все в порядке, все таки снять АКПП и посмотреть в каком состоянии маховик, стружку в колоколе, направляйки.
поясню
Гидротрансформатор прикручивается гайками, через неудобную дырочку.
встречал когда утерянная гайка в пространстве маховик-колокол-гидротрансформатор летала
У стартера выпадает часть где вытяжное и перекашивает маховик.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей