Такое впечатление, что заклинило бублик.
Предыстория. Коробка контрактная, т.е. про пробег ничего сказать не могу. Были пинки при переключении 1-2 и обратно с кодом 0745. Замена соленоида линейного давления не помогла. С пинками проездил около месяца. В итоге поменял мозги и все заработало как надо.
Однако радость была не долгой. Через 3 дня на ходу заглох и уже не смог завестись - стартер с трудом прокручивает маховик. Отсоединили коробку, двигатель крутит как надо. В итоге приговорили коробку.
У меня вопрос: заклинивший ГТ - это реальность? Если да, то какие варианты ремонта? Есть вторая такая же коробка, с которой можно перекинуть ГТ и гидроплиту. Поможет или все-таки надо разбирать АКПП по полной?
Машина зависла в сервисе, который не занимается АКПП ((
Если искать контрактную, то это попадалово на деньги и время.
я кажется тему не в том разделе создал