Как написано в заголовке, есть авто Харриер 2,2 4wd 1998г.в.
Зимой, перестала включаться 4, как оказалось нада подольше прогревать или ночевать в гараже, у многих такая проблема и на Хорьках и на Лексах, это ладно, исчезает с потеплением и с перезапуском двигателя. Но, в один прекрасной момент, при долгом переезде со спусками и подъёмами, после остановки, выключились ВСЕ передачи


Почитав и посмотрев в сети множество роликов и форумов, я в замешательстве. Толи менять на Б/у(которая не факт что долго отходит), толи ремонтировать( предлагают менять ВСЕ ВНУТРИНОСТИ без вникания) толи поставить с Калдины 4wd поменяв в ней колокол и заднюю крышку, толи это просто бублик(гидротрасформатор) полетел поменять его и масло с фильтром?? Ни кто внятно по этим признака ни чего сказать не может

Нашёл на Московском форуме что всё это показывает на две возможных причины 1.распались фрикционы и бумага с клеем засорила гидроблок, 2.поломался бублик(который к стати, они вскрывают и чинят)
Кто нибудь может это ещё подтвердить или опровергнуть?? Просто в Новосибе слышу только два ответа: меняй коробку и меняй ВСЕ в ней. Но коробка состоит и частей как и машина?! И если в машине ломается помпа(к примеру) не меняют же машину а меняют помпу?!

И.. переодически переставляю её во дворе,езжу на ближайшую мойку и за хлебушком
