Мазда FS5A-EL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Мазда FS5A-EL

#1 Сообщение itsme56 » Вс июн 12, 2016 10:14 am

День добрый. Имеется мазда6 2011, L5, АКПП FS5A-EL. пробег 91 тыс.
Вылезли следующие ошибки.
P0732
P0734
P0766
Машина перестала ехать на зад, был букс с 1 на 2, иногда 2 - 3. Вставала в аварийный режим.
Ошибки скинули, постоянной осталась одна P0732. Задняя то есть то нет.
Тест по сопротивлению соленоидов в норме.
Тест по давлению на холостом ходу во всех положения селектора тоже в норме.
А вот стояночный тест, давление во всех положениях селектора ниже номинального. (было предположение о некорректной работе EPC)
Коробку разобрали. Масло жуть какое черное. износ тормозной ленты + сильный износ пакета 3-4. Поршень, его шток, а также посадочное место в норме(люфта нет) крышка + суппорт маслонасоса износа не имеют(если только тефлоновые кольца, но в любом случае они под замену и там и там. посадочные под кольца не разбиты).

Вопрос в следующем. Выходит основная потеря давления это не корректная работа EPC (на сколько знаю, очень боятся они грязного масла) + не эффективная работа изношенной тормозной ленты? отсюда ошибка 732? отсюда же временами и 734?
Где искать проблемы с задней? или же опять недостаток давления?
И еще вопрос. С планетаркой проблемы. Под сателлитами стоят медные полукольца, так вот, одно было побито и на половину торчало из под шестерни. В чем может быть проблема такого дефекта?

Возможно что то не так описал. Делаю впервые.

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Мазда FS5A-EL

#2 Сообщение km-75 » Вс июн 12, 2016 6:58 pm

привет... в барабане под лентой R фрики сгорели ?

itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Re: Мазда FS5A-EL

#3 Сообщение itsme56 » Вс июн 12, 2016 7:01 pm

привет... в барабане под лентой R фрики сгорели ?

Нет. Живые.

yarin1973
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: Мазда FS5A-EL

#4 Сообщение yarin1973 » Пн июн 13, 2016 11:01 am

лента сгорела от износа отверстия под шток сервопривода , а задняя посмотри поршень реверса

itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Re: Мазда FS5A-EL

#5 Сообщение itsme56 » Пн июн 13, 2016 1:35 pm

нда...
лента сгорела от износа отверстия под шток сервопривода , а задняя посмотри поршень реверса

Норм все там с посадочным, норм... да и поршни все опрессованы, в том числе и пакета R.

itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Re: Мазда FS5A-EL

#6 Сообщение itsme56 » Пн июн 13, 2016 3:35 pm

Еще пару вопросов, мож кто разъяснит...

1. Соленоиды, что линейного давления, что shift D E, допустим ли пропуск(в моем случае воздуха) при опрессовке? И допустима ли такая проверка? подача сжатого воздуха на вход?

2. Планетарка.
Как говорил выше, выдавило кольцо, медное, то что стоит под сателлитом
1.jpg

Есть ли способ и вообще, восстанавливается это добро? что будет если закрыть на это глаза? и поставить так.
Идем далее, с обратной стороны имеются задиры
2.jpg

Я так понимаю, все это в следствии агрессивной езды и масленого голодания?
И еще момент.
3.jpg

Если смотреть с такого ракурса и вращать планетарку, видно как она бегает восьмеркой...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Мазда FS5A-EL

#7 Сообщение arsas » Вт июн 14, 2016 3:07 am

itsme56 писал(а): (было предположение о некорректной работе EPC)
Коробку разобрали. Масло жуть какое черное. износ тормозной ленты + сильный износ пакета 3-4.
было предположение о некорректной работе EPC

я так понимаю, параллельно бложик о ремонте ведёте где-то ?
бросьте, займитесь своей основной работой.
поршни он опрессовывает. :D
масло ГРЯЗНОЕ, с частицами фрикционов. Фильтр-фибра.
Смысл тыкать манометром ?
Зачем колечко в планетарке ?
Да просто, чтобы сателлит на поворотах роликами не скрипел. Ставьте, только фум-ленты подмотайте.
Labor est etiam ipse voluptas

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Мазда FS5A-EL

#8 Сообщение km-75 » Вт июн 14, 2016 3:19 am

arsas... здорова. по всем "полкам" ты - его рассадил ... "бедный" парняга обломался :o

itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Re: Мазда FS5A-EL

#9 Сообщение itsme56 » Вт июн 14, 2016 8:49 am

я так понимаю, параллельно бложик о ремонте ведёте где-то ?
бросьте, займитесь своей основной работой.
поршни он опрессовывает. :D
масло ГРЯЗНОЕ, с частицами фрикционов. Фильтр-фибра.
Смысл тыкать манометром ?
Зачем колечко в планетарке ?
Да просто, чтобы сателлит на поворотах роликами не скрипел. Ставьте, только фум-ленты подмотайте.

А я так понимаю ты умный самый тут... У нас таких в ухо бъют :D
Так вместо того, чтоб бахвальством заниматься, лучше б направил в нужное русло.
Ничего я нигде не веду.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Мазда FS5A-EL

#10 Сообщение arsas » Вт июн 14, 2016 4:59 pm

Ну так и бейте друг друга манометрами в ухо.
Начитаются мануалов, износ по отсутствию люфта определяют.
Соленоид ерс и планетарку хочется оставить ? Да оставляйте, бог с вами.
Слово Мастера-закон.
Опрессовать главное правильно.
И гидроплиту помыть.
Я тоже с мойки гидроблоков начинал.
Планетарка будет чуточку жужжать, а ЕРС чуточку пропускать.
Незавтуленный серво будет чуточку травить, а под неоткрывавшимися поршнями муфт грязь будет чуть-чуть абразивить поверхности.
Ничего критичного, в общем.
Labor est etiam ipse voluptas

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Мазда FS5A-EL

#11 Сообщение Kraus » Вт июн 14, 2016 5:46 pm

ну и коробка будет чуть-чуть не ехать.. :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Мазда FS5A-EL

#12 Сообщение arsas » Ср июн 15, 2016 12:22 am

itsme56 писал(а):1. Соленоиды, что линейного давления, что shift D E, допустим ли пропуск(в моем случае воздуха) при опрессовке? И допустима ли такая проверка? подача сжатого воздуха на вход?

Мне в свое время тоже неоднократно хотелось оставить б.у ЕРС на Мазде.
Я проверял их вакуумом, подачей воздуха, развальцовывал.
Но понимание того, что его надо выкидывать по умолчанию, пришло после 5 повторных разборов АКПП.
С колечками на крышке тоже есть хитрости, да много всякого.
Я руками и головой этот опыт приобрёл, а вам такому красивому буду тут пошагово расписывать ?
Читайте то, что уже написано про эту АКПП, выкидывайте детали, которые явно восьмеркой ездят, и пробуйте.
Имейте уважение к шишкам на моей голове :o
Наверное, не совсем так сказал....
Знания, полученные просто так, походя, считаются общеизвестными.
Не имеют никакой ценности,так сказать.
И отношение к носителю таких знаний соответственное.
За что только дерут деньги эти опупевшие автоматчики ? :x Всё же ясно, в мануале всё расписано.
За что дерут деньги ATSG, ATRA ? Опрессовывай правильно, кольца на крышках меняй и всё. :D
Если по написанному вами будет видно, что вы сами что-то делаете (всласть потрахались с железом самостоятельно) =вам обязательно дадут направление на решение.
Дерзайте.
Гидротрансформатор резать обязательно.
Labor est etiam ipse voluptas

itsme56
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 9:23 am

Re: Мазда FS5A-EL

#13 Сообщение itsme56 » Ср июн 15, 2016 8:40 am

И на том спасибо.
Да вы безусловно правы на счет опыта и знаний.
Но никто и не требовал разжевать и в рот положить...
Каждый, ровно так же как и вы, когда то с чего то начинал. Вспомните себя, с чего начинали вы.
Ладно там ДВС, по АКПП найти достойный материал как я понял, практически невозможно, на то наверно и был создан форум этот или ему подобные, чтоб хоть как то но сдвинуться с места в этом направлении.
Так что, не судите строго.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Мазда FS5A-EL

#14 Сообщение Kraus » Ср июн 15, 2016 11:29 am

itsme56 писал(а): Вспомните себя, с чего начинали вы.

мне эти фразы нравятся...Я уже вспоминал с чего я начинал. Явно не так как вы, и никто не помогал. Поэтому считаю свой и так не большой опыт бесценным. Не говоря уже о стариках, которые по 20 лет перебирают...
А форум этот я думаю профильный, и для опытных людей, что бы обмениваться знаниями, а не обучать людей без опыта. Самый лучший сайт в этом плане "Октя". Вот бы тут так :oops:
К Вам никакого негатива, просто у вас вопрос об оставлении озношенных деталей... кто вам посоветует их оставить??? Только на Драйве или на Дроме. :|

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Мазда FS5A-EL

#15 Сообщение alex1975 » Чт июн 16, 2016 3:23 pm

itsme56 писал(а):Вспомните себя, с чего начинали вы.

Угу, начинали. И продолжаем начинать, периодически, когда приезжает короб с которым не работал ни разу.
itsme56 писал(а):на то наверно и был создан форум этот

Ветка форума "для тех, кто чинит АКПП" подразумевает, что вы уже насквозь пропахли жженой АТФкой, можете отличить "медное колечко" от подшипника скольжения и на уточняющий вопрос про шток серво не отвечаете в духе "зуб даю, все хорошо- от руки не люфтит!"


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей