4l30

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

4l30

#1 Сообщение fathudinov » Вт мар 22, 2016 8:07 am

Господа агрегатчики, помогите советом, имеем isuzu trooper, ни когда не лазил в нее, поменял ленту солик на нее, ГТ ремонт, все шевелиться, все хлопает, машина уезжает, через 150 км обратно со сгоревшей лентой и перегревом, по словам клиента машина лампочку подожгла, меняю ленту а она первые три передачи едет на 2500-3000 и переключения с провалом оборотов 100-150, четвертая хорошо тыкается, лента опять подгорелая, по корпусу не сифонит, подскажите пожалуйста, куда копать???? И при этом всем, при педали в пол машина едет хорошо.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#2 Сообщение arsas » Вт мар 22, 2016 2:29 pm

А с чем приехала -то перевоначально ?
И как с давлением по прогреву дело обстоит ? Соленоид на ленту один-одинокий заменен ?
Labor est etiam ipse voluptas

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#3 Сообщение fathudinov » Вт мар 22, 2016 3:34 pm

Солик менял только на ленту, остальные и по сопротивлению норма и щелкают, линейка норма, ремок оверол, гтд за неделю до приезда чинили, правда по нему новые вводные появились, он 406 но его починить со слов хозяина не получилось и от его родного взяли заднюю крышку а остальной транс с бигхорна. Приехала изначально, лента в хлам барабан запилен да еще и конусом а теперь перегрев и лента горит, первые три переключения в спокойном режиме с просадкой 100-150 а если вывернуть педаль то переключения норма. Как то так, просто с ней не разу не сталкивался у нас в основном немцы да японцы а тут хватанул себе))))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#4 Сообщение arsas » Ср мар 23, 2016 8:46 am

толкающий шток ленты не прокакали?
fathudinov писал(а):Солик менял только на ленту, остальные и по сопротивлению норма и щелкают,

Ну, тогда должно быть все отлично с гидроблоком, правильно ?
Labor est etiam ipse voluptas

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#5 Сообщение fathudinov » Ср мар 23, 2016 9:54 am

ГБ проверял, все в нем шевелиться, шток на месте.

Stebi
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 6:05 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4l30

#6 Сообщение Stebi » Чт мар 24, 2016 1:54 am

лично нам помогла установка ремкомплекта аккумулятора в гидроблок Sonnax.меняли все соленоиды ,регулятор-ничего не менялось.проверьте люфт штока поршня ленты в корпусе. и выставите зазоры все в пакетах до заводских значений.

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#7 Сообщение fathudinov » Чт мар 24, 2016 11:19 am

Хорошо попробую, все равно снял разобрал, сейчас опять все проверю.

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#8 Сообщение fathudinov » Чт мар 24, 2016 1:46 pm

1-2 accumulator control valve spring на каких моделях ставилась? а то у меня нет.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#9 Сообщение arsas » Чт мар 24, 2016 1:58 pm

отсутствие или наличие этой пружины не имеет отношения к вашим заморочкам :o
на бигхорнах не видел её ни разу.
Labor est etiam ipse voluptas

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#10 Сообщение юрик » Чт мар 24, 2016 2:29 pm

Цвет кузова у Трупера вишнёвый ?

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#11 Сообщение fathudinov » Чт мар 24, 2016 3:23 pm

Да а что? Он говорил, что ему в Новосибе хотели починить а он уехал.))))))

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#12 Сообщение юрик » Чт мар 24, 2016 3:56 pm

Просто по описанию я понял, что за авто... :o Хозяина зовут Алексей , он у нас был но сумма не устроила за ремонт.

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#13 Сообщение fathudinov » Чт мар 24, 2016 3:58 pm

Да он, мужик подготовился, ремок брал, и старую коробу привез с надеждой что там лента живая и не придется покупать.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#14 Сообщение юрик » Чт мар 24, 2016 6:15 pm

Машина мутная, однозначно. Короб вообще родной сейчас ремонтится ? Он вроде контрактный мотор ставил вместе с акпп, только с чего та коробка ???

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#15 Сообщение fathudinov » Чт мар 24, 2016 8:17 pm

Да не знает он, что с чего, но предыдущая то же с 4 клапанным насосом и гб один в один, не знаешь как у труперов с компами и проводкой?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей