Автомат на Мистрале

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AsQwer

Автомат на Мистрале

#1 Сообщение AsQwer » Ср ноя 12, 2008 7:23 am

Здравствуйте. Дайте пару советов пожалуйста.
У меня автомобиль Nissan Mistral 1996 года выпуска. Автомат там такой-же, как на Nissan Terrano до 1995 года.
Купил Nissan Мистрал полгода назад. Недавно заметил, что переключатель работы автомата стоит в положении Hold. При этом все переключения происходят примерно на 2000 оборотах. Переключения плавные, без рывков. Поставил переключатель в положение Auto, переключения стали происходить на 2500 оборотах, при этом ощущется заметный рывок, но и машина становится заметно резвее. Ощущение такое, что момент переключения как-будто запаздывает.

Сегодня провел исследования своей машинки.
1. Провел тест АКПП как описано на форумах - ошибок не обнаружено (10 одинаковых по длительности вспышек лампочки POWER)
2. Включил зажигание, плавно надавил на пидаль газа. Сначала (до нажатия на газ) звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Тоесть, как я понял так и должно быть. Это на форуме написано.
3. Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале - при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км.
4. Подключил разъем (переключатель стоит в положении AUTO). Поехал. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на 2500 оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах 2500-3000 в зависимости от того, как давишь на газ. Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего. Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент (обороты, при которых будет происходить переключение) переключения передач - кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.
5. Попытался замерить напряжение на ТПС. У меня разъем на нем шестиконтактный. Прокалывал все провода со стороны датчика ТПС и мерил между корпусом и прокалываемым проводам. Где-то показывает в районе 9 вольт, где-то в районе 5 вольт, на нескольких проводах 0,1 вольт. На одном (зеленом проводе) показал напряжение 1,15 вольта - это тот провод который нужен или нет? На каком все-же проводе мерить напряжение? Здесь народ пишет, что надо выставлять где-то 0,5-1 вольт.
5. Поставил опять режим HOLD и поехал спокойно. Переключения здесь вообще не чувствуются. Да, машинка немного тупее, но я уже привык.
6. Склоняюсь к тому, что надо сначала попробовать подтянуть тормозную ленту и если не поможет покрутить датчик ТПС. Какие ключи нужны для подтягивания тормозной ленты? А может ну ее нафиг, ничего не трогать и ездить дальше на HOLD? Ведь на HOLD автомат работает очень мягко. Не хочу сделать хуже.

ЗЫ В автомате залита Ниссановская жижа для автоматических коробок. Пробег на этой жиже около 30 тыс км. На банке написано, что менять через 70 тысяч.

С уважением, Сергей

AsQwer

Re: Автомат на Мистрале

#2 Сообщение AsQwer » Пт ноя 14, 2008 12:03 am

[/quote]
5.На ТПС 3 основных провода 1-масса 2- напряжение 5 вольт 3-сигнальный на комп. еще 3 как у вас это видимо концевики .так вот
на одном из проводов напряжение должно меняться от нажатия педали от 0,5 до 4,5 вольта( примерно так) .выставляя нижний порог по напряжению изменяем момент переключения.
[/quote]

Тоесть я правильно понял? Экспериментальным путем надо подобрать напрядение на ТПС, при котором будет желаемый момент переключения? Например, чтобы передачи перекидывались где-нибудь при 2200 оборотах двигателя.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя