проблемы с вариатором нисан марч

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
алексей23регион

проблемы с вариатором нисан марч

#1 Сообщение алексей23регион » Вс ноя 02, 2008 9:39 pm

вообщем у человека одного проблема -
марч, 2001 г.в. CVT то бишь вариатор, пробег 105 000
коробка проблемная. симптомы: при старте 16 раз мигает лампа CVT (что означает что короб в аварийном режиме). машина нормально ездит, НО если наваливать, утапливать тапку в пол, и так издеваться над тачкой примерно на протяжении 10 км - пропадает тяга при старте (то есть машина нормально едет, достигает скорости в 145 - это ее предел, но вот разгон до сотни занимает секунд 40, также пропадает возможность совершать полноценный обгон). Замечена связь вываливания коробки в аварийный режим с температурой жидкости в коробе - т.е. ЭТО происходит когда жижа досигает определенной температурной отметки (потому как поддерживая скорость 50-60 км\ч можно спокойно доехать до москвы, а вот если тапку в пол - то можно постараться и за 500 метров прогреть ее до критической температуры).
Пока что предположений 2:
1 - это некий step-motor (что это не знаю но звучит солидно
2 - это электронно-порошковая муфта
Масло в корбе (CVT NS-1) менял с фильтрами сразу при покупке при 58 000 пробега, и еще раз в 93 000, оказия случилась на 105 000 (после сильного дождя и преодоления лужи вброд - кстати пиняю именно на воду). съездил на диагностику - и там и там сканер не показал никаких ошибок, что ставит и меня и СТОшников в тупик - электроника в порядке, механическая часть судя по тому что машина ездит как новая - тоже в порядке, так что ж тогда?!
Ваше мнение?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс ноя 02, 2008 9:54 pm

перегрев муфты, пробуксовка скорее всего
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Игорь_Емельянов

#3 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 04, 2008 5:43 am

На марче 2 типа вариаторов бывают. 021й и 05й. Если сверху есть фильтр масляный (похожий на моторный) - это 021й. На этом варике нет электропорошковой муфты. Но зато есть датчики оборотов гонимые по жизни. :D И отключаются они ТОЛЬКО на горячую и кодов часто просто не записывают в память контроллера. Вычислить их можно только если при сваливании в аварийку НЕ ГЛУША МОТОР подключить сканер и посмотреть датастрим. Как правило на стоящей машине неисправный датчик показывает какую-то скорость.Чаще всего 43 км\ч. Если выключить зажигание - как правило все возвращается в норму. Не исключена конечно и неисправность какого либо соленоида. Но это реже.
На 05м(без фильтра) - есть порошковая муфта,и всего дин соленоид. Там ломаться особенно нечему.......

алексей23регион

#4 Сообщение алексей23регион » Вт ноя 04, 2008 11:08 pm

Всё что выше мной было приведено - это цитата. Сам я пока общался с ним только заочно. Наконец хозяин нашёл табличку с указанием типа коробки REOF21A FUB3 !

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Ср ноя 05, 2008 2:23 pm

B первую очередь - на диагностику!

алексей23регион

#6 Сообщение алексей23регион » Ср ноя 05, 2008 10:00 pm

съездил на диагностику - и там и там сканер не показал никаких ошибок, что ставит и меня и СТОшников в тупик - электроника в порядке, механическая часть судя по тому что машина ездит как новая - тоже в порядке, так что ж тогда?!
Ваше мнение?

мне больше нравиться версия Игорь_Емельянова


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость