Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
anton писал(а):В общем как было, тронулся поехал, руль очень подозрительно легкий, через пару сек. ошибка по рулю, коробка переключает отлично. Выехав на большую дорогу коробка отсчитав четыре передачи дальше не захотела, ошибка. В мануальный режим не переходит. Наверное это аварийный режим.
Может ли ошибка по рулю свалить коробку в аварийный режим?
unforgivable503 писал(а):anton писал(а):В общем как было, тронулся поехал, руль очень подозрительно легкий, через пару сек. ошибка по рулю, коробка переключает отлично. Выехав на большую дорогу коробка отсчитав четыре передачи дальше не захотела, ошибка. В мануальный режим не переходит. Наверное это аварийный режим.
Может ли ошибка по рулю свалить коробку в аварийный режим?
Не может. Она бы вообще не переключалась у тебя.
Рейку трогал? Она там разве "умная"?
anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?
strelok писал(а):anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?
Дерзай ,и в конце концов заработает. Хотя за два месяца короб можно было отправить специально обученным людям и получить обратно.
anton писал(а):strelok писал(а):anton писал(а):Опять снимать... На это всё обращать особое внимание. Какие нибудь будут наставления?
Дерзай ,и в конце концов заработает. Хотя за два месяца короб можно было отправить специально обученным людям и получить обратно.
Спасибо за поддержку![]()
Нету у нас таких людей, даже что бы посоветоваться. До ближайшего АКПП центра 200км, только эвакуатором. Да и хочется самому научиться, интересно всё таки...
Чего хотел прояснить:
1) как можно проверить соленоид?(короб снимать обязательно?)
2) маслонасос и ГТ из причин можно ли вычеркнуть?(машинка то поехала)
3) почему я не наблюдаю никаких конических уплотнительных колец на входном валу?( или имеется ввиду первичный вал)
4) что за ступица/вал водило реактивной передачи?
5) как проверить утечку на муфте 4-5-6? И тут же- что значит неправильно с ориентировать стопорное кольцо- кольцо то в канавке. Не точность перевода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей