U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#16 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 26, 2016 10:18 am

Михалыч писал(а):Не факт но может быть при сборке и установки front planet необходимо установить direct-- заднюю крышку -- а затем гайкой отрегулировать минимальный зазор посадки directa ( на предмет задумчивости включения задней ) и как то было что под ногами пассажира есть минусовая разводка по моему 11 выходов -сантимах в 20 провод минусовой заходит в комб не было контакта -- авто дурило --


Планетарки и прессом сажали и кувалдами забивали. Никогда с этим зазором проблем небыло. Единственное что думаю, по этой причине может хавать крышки. Если в барабане есть выработка, тефлонки будут за нее цепляться и при смещении нагрузка пойдет на крышку. Но это просто размышления. Здесь была тема где обсуждали быстрый износ крышек.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#17 Сообщение Leha88 » Пт фев 26, 2016 10:53 am

unforgivable503 писал(а):
Михалыч писал(а):Не факт но может быть при сборке и установки front planet необходимо установить direct-- заднюю крышку -- а затем гайкой отрегулировать минимальный зазор посадки directa ( на предмет задумчивости включения задней ) и как то было что под ногами пассажира есть минусовая разводка по моему 11 выходов -сантимах в 20 провод минусовой заходит в комб не было контакта -- авто дурило --


Планетарки и прессом сажали и кувалдами забивали. Никогда с этим зазором проблем небыло. Единственное что думаю, по этой причине может хавать крышки. Если в барабане есть выработка, тефлонки будут за нее цепляться и при смещении нагрузка пойдет на крышку. Но это просто размышления. Здесь была тема где обсуждали быстрый износ крышек.


Михалычь просто поделился опытом, за что ему спасибо! А вот ты, ты что можешь конкретно по теме сказать? Или только комментировать и насмехаться можешь?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#18 Сообщение arsas » Пт фев 26, 2016 1:37 pm

Под себя не греби :D Не экскаватор.\
Я лично как-то запрессовал планету так, что АТФ через полчаса практически закипела.
И таки да, дёргалась она 1-2, потом норма :o
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#19 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 26, 2016 8:56 pm

arsas писал(а):Под себя не греби :D Не экскаватор.\
Я лично как-то запрессовал планету так, что АТФ через полчаса практически закипела.



Каким образом? Я долгое время заколачивал ее кувалдой через удлинитель с 32 головкой одетой наоборот. Бил до упора, до характерного глухого звука)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#20 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 26, 2016 8:57 pm

Leha88 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Михалыч писал(а):Не факт но может быть при сборке и установки front planet необходимо установить direct-- заднюю крышку -- а затем гайкой отрегулировать минимальный зазор посадки directa ( на предмет задумчивости включения задней ) и как то было что под ногами пассажира есть минусовая разводка по моему 11 выходов -сантимах в 20 провод минусовой заходит в комб не было контакта -- авто дурило --


Планетарки и прессом сажали и кувалдами забивали. Никогда с этим зазором проблем небыло. Единственное что думаю, по этой причине может хавать крышки. Если в барабане есть выработка, тефлонки будут за нее цепляться и при смещении нагрузка пойдет на крышку. Но это просто размышления. Здесь была тема где обсуждали быстрый износ крышек.


Михалычь просто поделился опытом, за что ему спасибо! А вот ты, ты что можешь конкретно по теме сказать? Или только комментировать и насмехаться можешь?



Я тебе конкретно сказал. НЕ В КОРПУСЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#21 Сообщение Leha88 » Сб фев 27, 2016 7:22 am

unforgivable503 писал(а):
Leha88 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Планетарки и прессом сажали и кувалдами забивали. Никогда с этим зазором проблем небыло. Единственное что думаю, по этой причине может хавать крышки. Если в барабане есть выработка, тефлонки будут за нее цепляться и при смещении нагрузка пойдет на крышку. Но это просто размышления. Здесь была тема где обсуждали быстрый износ крышек.


Михалычь просто поделился опытом, за что ему спасибо! А вот ты, ты что можешь конкретно по теме сказать? Или только комментировать и насмехаться можешь?



Я тебе конкретно сказал. НЕ В КОРПУСЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА.

А я тебе конкретно говорю, что в корпусе! А ты мне скажи в чем дело? Ты реально по существу ни чего не сказал, кувалдой все когда то забивали, но это не относится к теме! Конкретно по сути темы дай какой нибудь ответ, а не цепляйся к людям которые деляться своим без ценным опытом!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 47
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#22 Сообщение valek0777 » Сб фев 27, 2016 7:46 am

Привет всем! Почитал я тут все, Казахстан у нас как всегда на коне, а остальные для него маги и выдумщики! Но да ладно, был подобный опыт с U240, так вот у нее конкретно был корпус поведен в месте крепления плиты управления, в то время не было доноров и самих коробок мало было. Пять раз мы ее перебрали меняя все внутри, результата 0! В итоге померили линейкой какой то плоскость в корпусе и увидели просвет. Ну а после увезли на завод фрейзеровщику. После собрали и машина уехала без пинков и т.д. Это лично наш опыт и мы не утверждаем, что в вашем случае это так!
А мистика только в Цирке бывает и в Битве экстрасенсов! А здесь люди работают и делятся своим опытом, чтоб другим было легче работать!!! :o
Век живи, век учись!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#23 Сообщение Baberr » Сб фев 27, 2016 10:33 am

Есть простое правило ! Ни кому не верь ! Нельзя верить клиенту, потому что он всегда пи*дит ! Нельзя верить механику, потому что он всегда косячит ! И хер ему докажешь !
Не верю, что проблема была в корпусе! Корявая сборка !
Знаю три способа установки планеты .
Кувалдой . Но на дно планеты ложим обойму из под игольчатого подшипника в форме гриба, и уже потом херачем кувалдой через латунный толстый карандаш . Второй на прессе, тоже нужно подкладывать обойму , с обратной стороны, я подкладываю, горшок от заднеприводной мутсубисевской пятиступки. Третий способ , это с набором по замене ступичных подшипников , не шумный и не надо взгромождать коробку на пресс )
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#24 Сообщение arsas » Сб фев 27, 2016 10:44 am

Вот магия.
Изображение
Baberr опередил. Тоже хотел поинтересоваться, не скрывает ли что механик, кто ставил АКПП ?
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#25 Сообщение Baberr » Сб фев 27, 2016 10:59 am

Arsas ! У тебя все нормально ? Чистенько не понимаю твоих приколов !
8 985 *** 99 65

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#26 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 27, 2016 11:17 am

Leha88 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Leha88 писал(а):
Михалычь просто поделился опытом, за что ему спасибо! А вот ты, ты что можешь конкретно по теме сказать? Или только комментировать и насмехаться можешь?



Я тебе конкретно сказал. НЕ В КОРПУСЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА.

А я тебе конкретно говорю, что в корпусе! А ты мне скажи в чем дело? Ты реально по существу ни чего не сказал, кувалдой все когда то забивали, но это не относится к теме! Конкретно по сути темы дай какой нибудь ответ, а не цепляйся к людям которые деляться своим без ценным опытом!



Что тебе неймется? Я написал что косяк был не в корпусе. Это мое мнение и я уверен в этом на 99,9%, проблемы которые ты описал не типичны и не взаимосвязаны. Если верить тебе, то у тебя было два разных косяка и оба устранились заменой корпуса. Наверное тебе не повезло и попался дважды косячный корпус..НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ПРИШЛА ВНИМАНИЕ: СО СГОРЕВШИМ ФОРВАРДОМ! Я прекрасно понимаю что иногда даже самые простые коробки могут затрахать тупыми проблемами. Но как правило в итоге все заканчивается смешным прозрением и пониманием того что надо либо сконцентрироваться, либо наоборот отдохнуть.

Касательно знатока из иркутска(который в свое время предсказывал нам ползание на коленях перед ним, с мольбами выдать секрет об отсутствии четвертой передачи на юсерии с мз моторами :lol: :lol: , представляю его расстройство, когда до него дошло, что это не секрет).
Объясни мне. Как может повести корпус на Ю240? Если ты это линейкой заметил, то у тебя автоматически лоу реверс поршень должен колом встать и второй корпусный поршень не залезет. Да и в гидроблоке после установки на такой корпус должны были половина клапанов тупо заклинить, ибо при стягивании болтами "сыграет" именно плата, а не корпус.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#27 Сообщение Leha88 » Сб фев 27, 2016 11:24 am

Baberr писал(а):Есть простое правило ! Ни кому не верь ! Нельзя верить клиенту, потому что он всегда пи*дит ! Нельзя верить механику, потому что он всегда косячит ! И хер ему докажешь !
Не верю, что проблема была в корпусе! Корявая сборка !
Знаю три способа установки планеты .
Кувалдой . Но на дно планеты ложим обойму из под игольчатого подшипника в форме гриба, и уже потом херачем кувалдой через латунный толстый карандаш . Второй на прессе, тоже нужно подкладывать обойму , с обратной стороны, я подкладываю, горшок от заднеприводной мутсубисевской пятиступки. Третий способ , это с набором по замене ступичных подшипников , не шумный и не надо взгромождать коробку на пресс )

Верить или не верить, это право каждого! Корявая сборка? Возможно! Но Leha88 и писал, снимем и будем искать где на косячили! Но ни чего не нашли и собрали своими (корявыми) руками в другой корпус! И факт в том, что машина поехала! Они видимо так устали с ней бороться, что и не станут выяснять что там было и по чему! Отдали и довольны и они, и клиент. И в конце добавлю, у меня лично с заменой планетарного ряда проблем ни когда не было! Извиняюсь, что пишу ОНИ, а не мы, но только пол тому что эта проблема нас уже не волнует! А вы спорте по ней сколько угодно, а мы корявые дальше будем работать!
Последний раз редактировалось Leha88 Сб фев 27, 2016 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#28 Сообщение arsas » Сб фев 27, 2016 11:26 am

Baberr писал(а):Arsas ! У тебя все нормально ? Чистенько не понимаю твоих приколов !

Видимо, чувство юмора у меня несколько другое. А так-здоров. Вроде :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#29 Сообщение arsas » Сб фев 27, 2016 11:28 am

Leha88 писал(а): И в конце добавлю, у меня лично с заменой планетарного ряда проблем ни когда не было!


Мужик намыливает джинсы.
- Никому нельзя доверять! Никому...
Продолжает намыливать...
- ... Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...


Не зарекайся. Бывает-отвлекут, задумался, дома проблемы, и т.п.
Чтобы делать без ошибок, надо АКПП на конвейер, и каждому выделить по одной операции выполнять.
И то-не факт.
unforgivable503 писал(а): могут затрахать тупыми проблемами. Но как правило в итоге все заканчивается смешным прозрением и пониманием того что надо либо сконцентрироваться, либо наоборот отдохнуть.

Вот и я про то же.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#30 Сообщение arsas » Сб фев 27, 2016 11:31 am

Leha88 писал(а):Но Leha88 и писал, снимем и будем искать где на косячили!

Я не понял-а это уже кто писал ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя