U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#1 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 7:50 am

Здравствуйте всем и с 23 февраля! Пришла машина, Хариер 3 л. (1MZ). Сгорел форфорд. Поменяли муфту полностью, весь тефлон и манжеты. Гидромуфту ремонт, гидроблок заменили. В итоге, пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально. После подкинули ЭБУ и гидроблок с рабочей машины. Ни чего не изменилось. Проверили массу на колекторе(на месте). Что может быть еще???

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#2 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 7:57 am

Да! и еще один момент настораживает! Когда массу откручиваешь с колектора, то машина не заводится, сканер не конектится и чек не горит, когда откидываешь кислородники, чек тоже не горит. Вопрос, может еще где какая масса должна быть? Хозяин ни чего не знает про историю этого авто( купил у перекупов такую уже).

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#3 Сообщение jhekson » Чт фев 25, 2016 10:53 am

Leha88 писал(а):Да! и еще один момент настораживает! Когда массу откручиваешь с колектора, то машина не заводится, сканер не конектится и чек не горит, когда откидываешь кислородники, чек тоже не горит. Вопрос, может еще где какая масса должна быть? Хозяин ни чего не знает про историю этого авто( купил у перекупов такую уже).

Задняя как грузится?
⚡Новосибирск⚡
⚡Красноярск⚡
⚡Москва⚡
:arrow: +7(383) 388-99-07
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#4 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 11:03 am

Задняя думает! Совсем забыл про этот момент.

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#5 Сообщение jhekson » Чт фев 25, 2016 11:07 am

Смотри крышку заднюю и барабан директ, из-за чего форвард сгорел? Планета в каком состоянии была?
⚡Новосибирск⚡
⚡Красноярск⚡
⚡Москва⚡
:arrow: +7(383) 388-99-07
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#6 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 11:23 am

Крышка в поряде, кольца новые на ней, директ перебрали(поршень заменили) , директ нормально прокачался на крышке малым давлением.

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#7 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 1:21 pm

Да, и планету новую поставили! Сейчас прозвонили все провода и массы проца. Все снимаем короб, будем искать свой косяк!

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#8 Сообщение Leha88 » Чт фев 25, 2016 3:36 pm

Все собрали в другой корпус сейчас, машина едет ох...енно! Не знаю чего там в корпусе не так, но мозг нам она вы...бла!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#9 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 25, 2016 7:11 pm

Ой мистика мистика :D

Аватара пользователя
Manual
Посетитель
Сообщения: 57
Возраст: 39
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
Откуда: Каспийск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#10 Сообщение Manual » Пт фев 26, 2016 1:41 am

У меня такое же было с u250 собрали в другой корпус и все уехало. Мистика
Если долго мучатся, что- нибудь получится :)

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#11 Сообщение Leha88 » Пт фев 26, 2016 4:48 am

unforgivable503 писал(а):Ой мистика мистика :D

Это не мистика! А полное исключение ошибок при сборке агрегата. А именно, собирая снова в пустой корпус, внимательно и не торопясь шаг за шагом, деталь за деталью мы не играем с бубном над той акпп которая вы...бла весь мозг, а собираем другой агрегат! И к слову добавлю, лет пять назад был такой же случай и мы тогда два раза перетряхивали короб, а авто не ехало как надо, собрали в другой корпус и все ок!

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#12 Сообщение Leha88 » Пт фев 26, 2016 4:53 am

unforgivable503 писал(а):Ой мистика мистика :D

А что же такой умный и не чего не подсказал? В чем по твоему причина была? Нет машину мы сегодня отдадим, но так на будущее просвети нас криворуких! Ни чего не сказал, не посоветовал, а только с вые...ном посмеялся! Давай научи, все полезно будет!

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#13 Сообщение Leha88 » Пт фев 26, 2016 5:08 am

DenEkb писал(а):все симптомы плохой массы
и резет обязателен

Массы все первым делом проверили( и даже привернули их как надо, а не как было все на одном болту), резет это всегда и без вариантов, все по схеме прозвонили на самом проце, проверили датчик положения дрос. заслонки, расходомер, датчики скорости на акпп, EFI сенсоры и т.д. И только после этого мы сняли акпп, разобрали, все проверили (прохлопали)пакеты, зазоры и т.п. И ни чего не нашли, было принято решение собрать в другую среднюю часть. При этом все было взято с той акпп. Итог: машина поехала! Мы реально ковырнули все возможные причины, прежде чем пойти на столь отчаенный шаг по перебору из корпуса в корпус!

Михалыч
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 11:29 am
Откуда: БИЙСК
Контактная информация:

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#14 Сообщение Михалыч » Пт фев 26, 2016 7:50 am

Не факт но может быть при сборке и установки front planet необходимо установить direct-- заднюю крышку -- а затем гайкой отрегулировать минимальный зазор посадки directa ( на предмет задумчивости включения задней ) и как то было что под ногами пассажира есть минусовая разводка по моему 11 выходов -сантимах в 20 провод минусовой заходит в комб не было контакта -- авто дурило --

Leha88
Посетитель
Сообщения: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 8:30 am
Откуда: Иркутск

Re: U140 пинок с 1-2 после несколько толчков и 3, 4 нормально.

#15 Сообщение Leha88 » Пт фев 26, 2016 8:17 am

Михалыч писал(а):Не факт но может быть при сборке и установки front planet необходимо установить direct-- заднюю крышку -- а затем гайкой отрегулировать минимальный зазор посадки directa ( на предмет задумчивости включения задней ) и как то было что под ногами пассажира есть минусовая разводка по моему 11 выходов -сантимах в 20 провод минусовой заходит в комб не было контакта -- авто дурило --

Спасибо, запомним ваш совет. :o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя