1. Была проблема при переключении "вверх", начиная со 2-й передачи. Переключение передачи запаздывает. В момент переключения обороты двигателя резко возрастают, пока не включится повышенная.
2. Поменял масло полным замещением, уровень на горячую выставлен на 5-7 мм выше уровня, как рекомендовано.
3. После замены пробная поездка. Симптомы остались и даже стали более ярко выражены. Запаздывание при переключении по ощущениям стало больше. Поехал за город - 5-7 км, со скоростью 40-50 км/ч. Замигала лампа O/D OFF. Через 1-2 мин. мигать перестала.
4. Подкючил ELM327, считал ошибки:
ошибка P1783 - перегрев коробки передач;
ошибка датчиков АБС правых переднего и заднего колес;
ошибка P0421 - связано с катализатором.
5. Вывел на экран показания датчиков температуры масла в АКПП и датчик включенной передачи. На прогретой машине температура АКПП была 64 градуса, поездил по городу - температура 80-82 град.
По поводу датчика включенной передачи. Разгон с места со слабо нажатой педалью акселератора: 1-2 передачи работают нормально, 2-3 с пробуксовкой. Причем замечено, коробка стремится сразу включить повышенную, стремится сразу 4 включить.
Провел такой эксперимент: включил O/D OFF, разогнался, компьютер показал, что включена 3 передача. нажимаю педаль газа - обороты растут быстро, скорость растет очень медленно. Больше 60 км/ч не развивал скорость. Далее заметил следующую особенность: при снижении скорости передачи вниз не переключаются, все время остается на высшей передаче (3 или 4 в зависимости от нажатия кнопки O/D OFF). Лишь при полной остановке коробка включает 1 передачу.
6. В режимах "1" и "2" коробка работает нормально, ускорение хорошее, проблем не замечено.