Проблемы с переключение

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с переключение

#16 Сообщение arsas » Чт янв 21, 2016 3:22 pm

Самодиагностика есть на этой машине, но она скорее всего даст "ошибок нет", что введет в заблуждение
http://agregatka.ru/remont-akpp-saratov свяжитесь по месту.
Labor est etiam ipse voluptas

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#17 Сообщение princ_vulcan » Чт янв 21, 2016 3:30 pm

в общем отключил я одну пару соленоидов на коробке и лампочка S4, после включения зажигания, заморгала. короче АКПП по электрике ошибок не имеет. возможно соленоиды подзаедают или на сеточках этих самых соленоидов имеется много отложений, препятствующих прохождению масла
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с переключение

#18 Сообщение arsas » Чт янв 21, 2016 4:01 pm

Отлично.
ОТКУДА вы взяли, что если не моргает S4 то в памяти ошибок нет ?
И почему вы решили, что нечего смотреть сканером ?

Я высказал предположение, которое можно проверить тыкаясь в выводы ЭБУ иголочками на ходу (не факт, что выявишь плавающий параметр), либо приехав к агрегатчикам на сканер.
Если вы уверены в собственных выводах = добро пожаловать на Drom, там ваши единомышленники.
Сеточки у соленоидов чистят, количество фрикционов в пакетах увеличивают, выводы "от обратного " делают.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с переключение

#19 Сообщение arsas » Чт янв 21, 2016 4:02 pm

princ_vulcan писал(а):возможно соленоиды подзаедают или на сеточках этих самых соленоидов имеется много отложений, препятствующих прохождению масла

на холодную выше 2 скорости не переключает, а потом АТФ нагревается, и стремительно уносит с сеточек отложения :D
Labor est etiam ipse voluptas

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#20 Сообщение princ_vulcan » Чт янв 21, 2016 4:23 pm

сканером подключиться некуда, штатно в этом авто не предусмотрен диагностический разъем :)
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Проблемы с переключение

#21 Сообщение km-75 » Чт янв 21, 2016 6:05 pm

есть на вашей машине диагностика или в ручке или в панели или под капотом

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#22 Сообщение princ_vulcan » Чт янв 21, 2016 6:34 pm

есть, самодиагностика называется. при замыкании диагностического разъема, индикатор check engine вымаргивает ошибку :)
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с переключение

#23 Сообщение arsas » Пт янв 22, 2016 2:34 am

Там, где висит 2 контактный, 3 контактного нет, правильно ?
Замыкаете 2 контактный, s4 не моргает (клеммы после поездки не сдергивали) ?
Весело.
И АКПП с вакуумным модулятором, но с шифтовыми соленоидами.
Хочется сделать самому, так? У вас есть мануал на неё.

Схема работы соленоидов у вас на странице 14-10.
Когда "не переключается" - надо увидеть, - либо есть сигнал на переключение, а переключения нет, либо блок управления трансмиссией не дает сигнал на 3ю.
Проверяется подсоединением светодиодов параллельно на разъем соленоидов.
Если сигнал есть, а переключения нет - проблема в АКПП.
1-я то есть ? Переключение 1-2 имеется?
Labor est etiam ipse voluptas

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#24 Сообщение princ_vulcan » Пт янв 22, 2016 8:25 am

3 контактного нет
s4 не моргает, клемму сдернул
хочется
страницы 13 и 14 вырезаны... ((
1 есть, 1-2 есть
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблемы с переключение

#25 Сообщение arsas » Пт янв 22, 2016 9:39 am

http://files.clubcivicquebec.com/Manual ... Manual.pdf
страница 14-10, она же 388
После проверки, если окажется, что ЭБУ "не командует 3-ю" на соленоиды, я бы обратил внимание на контакты а3 а4 а5 ЭБУ.
Контролькой проверить - хорошая ли масса, и на одном ли выводе из перечисленных.

Если хотите увидеть ошибки, зафиксированные во время предыдущей поездки, или те, по которым лампа s4 не моргает (есть такие! см стр 412 второй столбец) клеммы аккумулятора сдергивать не стоит.
Labor est etiam ipse voluptas

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#26 Сообщение princ_vulcan » Пт янв 22, 2016 10:19 am

спасибо. буду пробовать ))
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#27 Сообщение princ_vulcan » Пт янв 22, 2016 1:43 pm

вы правы Александр, TCM кажет 2 коротких )
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Проблемы с переключение

#28 Сообщение km-75 » Пт янв 22, 2016 6:56 pm

два разъема один белый второй черный цыпляешь любой сканер и читаешь

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#29 Сообщение princ_vulcan » Пт янв 22, 2016 7:44 pm

km-75 писал(а):два разъема один белый второй черный цыпляешь любой сканер и читаешь

ок
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.

princ_vulcan
Посетитель
Сообщения: 15
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 3:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключение

#30 Сообщение princ_vulcan » Сб янв 23, 2016 8:16 am

Проверил вчера ошибку 2, проводка и соленоид в норме.
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя