JF011E Горит форвард

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

JF011E Горит форвард

#1 Сообщение ART33rus » Пт янв 11, 2013 8:37 pm

После капремонта(Обрыв ремня: Замена насоса(new original), ремня, переборка шкивов,замена stepmotora, перебрал ГБ по мануалу) наблюдается потеря давления в муфте Forward. На холодную 130 PSI на горячую аж до 30 давка падает(75 - минимум). Во все остальных портах все по букварю. Задняя на горячую ОК, Drive соответственно с задержкой и подбуксовывает. Воздухом проверяю - давка уходит в смазочное где-то в барабане форвард. Тефлоны новые, поставил старые, еще больше уходит поршень не сечет нигде. Никто форвард никогда не регулировал относительно статора насоса? Подкиньте идейку пожалуйста)))
8 903 713-70-11

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#2 Сообщение adnn » Пн окт 26, 2015 2:45 pm

Ребят выручайте. Столкнулись с такой же проблемой как ART33rus. Симптомы все те же самые один в один что описывает ART33rus, делали все то же самое. Сталкивался кто нить еще с такой проблемой ?
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#3 Сообщение Baberr » Пн окт 26, 2015 3:39 pm

Там только подшипник можно поставить не той стороной ( который между ступицей и барабаном )

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#4 Сообщение adnn » Пн окт 26, 2015 3:43 pm

Ставили все по мануалу, ошибки не может быть. Давление где то уходит. А вот где .....
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#5 Сообщение Baberr » Пн окт 26, 2015 8:08 pm

А можно показать картинку с мануала, где нарисовано, как должен стоять подшипник ?

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#6 Сообщение adnn » Вт окт 27, 2015 7:06 am

Вот одна из картинок.Изображение
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#7 Сообщение adnn » Вт окт 27, 2015 7:14 am

Вот еще одна. Изображение
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#8 Сообщение Baberr » Вт окт 27, 2015 10:16 am

И ?
Где рисунок , который показывает, как правильно установить подшипник между ступицей и барабаном?

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

Re: JF011E Горит форвард

#9 Сообщение ART33rus » Вт окт 27, 2015 10:22 am

После третьей переборки я поставил неродные тефлоны на статор насоса - они были мягче, толще и чуть больше в диаметре, добился чтоб утечки в форварде не было. Автомобиль после этого вернулся через 7000 км со сгоревшим форвардом и заклинившим редукционником в насосе, подранными шкивами, т.е - опять все по новой. Была установлена акпп б.у.
Более опытные коллеги в последствии дали совет - при сборке данного вариатора на ряду с заменой ремня, полировкой шкивов, проверкой ГБ на стенде, заменой масляного насоса необходимо обеспечить идеальную чистоту. Т.е. при каждой переборке - полная разборка агрегата до последней железки, мойка соответственно в печи, чтоб никакого образива при сборке не было, потому что фильтр перед ГБ - грубый, после фильтра - редукционный клапан, далее ГБ с первичным регулятором соответственно. Недомыл - все упало в поддон и засосало в гидросистему, а дальше цепная реакция.

Кстати - более опытные коллеги не парятся по поводу утечки в форварде, говорят она там есть всегда и приличная.

P.S. Есть все з/ч на JF011E в идеальном состоянии.
8 903 713-70-11

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#10 Сообщение adnn » Вт окт 27, 2015 11:02 am

Поставили так как снимали. Не могу сейчас найти мануал где смотрели. Изображение
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Аватара пользователя
adnn
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 3:24 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#11 Сообщение adnn » Вт окт 27, 2015 2:41 pm

Вот он мануал-)
Изображение
Изображение
Диагностика и ремонт Mitsubishi, Hyundai, Kia.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#12 Сообщение Baberr » Вт окт 27, 2015 3:40 pm

По фотографии , я увидел .

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: JF011E Горит форвард

#13 Сообщение Baberr » Вт окт 27, 2015 5:15 pm

Подача в форвард идет через мануальный клапан , если не отрегулирован возможна утечка

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

vito7733
Посетитель
Сообщения: 107
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm
Откуда: Новотроицк Оренбуржье

Re: JF011E Горит форвард

#14 Сообщение vito7733 » Пн мар 14, 2016 9:26 pm

барабан тефлонами не пропилен?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: JF011E Горит форвард

#15 Сообщение sewer0707 » Вт мар 15, 2016 3:02 pm

была такая же фигня! поменял гидроблок и все поехало 18т.км. полет нормальный! а так два раза снимал из-за форварда!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей