6T45 (4WD)

Б/У запчасти

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Ancifer
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:07 pm

6T45 (4WD)

#1 Сообщение Ancifer » Ср июл 08, 2015 2:10 pm

День добрый.

Ищу корпус (колокольная часть) на 6T45 под полный привод.
Opel Antara
2011
4WD
A30XH

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 6T45 (4WD)

#2 Сообщение vladd » Ср июл 08, 2015 4:54 pm

А что с ним: ДТП или разбило за время эксплуатации?

Ancifer
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 5:07 pm

Re: 6T45 (4WD)

#3 Сообщение Ancifer » Ср июл 08, 2015 5:12 pm

на дифере фланец крепится болтами, со стороны колокола. И похоже болтами выломало дыру в колоколе.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 6T45 (4WD)

#4 Сообщение vladd » Ср июл 08, 2015 5:15 pm

На каком пробеге это всё случилось?

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: 6T45 (4WD)

#5 Сообщение gull » Чт июл 09, 2015 6:59 am

каптива 12год дизель полный пробег около 80000 - такая-же хрень.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 6T45 (4WD)

#6 Сообщение vladd » Чт июл 09, 2015 7:47 am

Спасибо!
Принял к сведению.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6T45 (4WD)

#7 Сообщение unforgivable503 » Чт июл 16, 2015 9:25 pm

gull писал(а):каптива 12год дизель полный пробег около 80000 - такая-же хрень.



Тоже два раза видел такое.

Умид
Посетитель
Сообщения: 44
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 9:44 pm
Откуда: Узбекистан, Наманган

Re: 6T45 (4WD)

#8 Сообщение Умид » Вт май 17, 2016 5:16 pm

стандартный баг на каптивах 3.0 бензин. обязательно обращать внимание на болты крепления дифера. либо откручиваются от руки либо их вытягивает в длину, что хорошо видно даже невооруженным глазом на свету. менять каждый раз при переборке. новых нет в наличии. приноровился ставить от корпуса масляного насоса. чаще откручиваются или отрывает шляпки болтов у тех кто любит агрессивно развернутся. разворот с ускорением. при прямолинейном ускорении сателиты "молчат" и вся нагрузка приходится на шпонки. а при ускорении во время разворота сателиты создают помимо радиальной еще и осевую нагрузку на "составной" корпус дифференциала.
чайником быть не стыдно, стыдно им оставаться


Вернуться в «Б/У запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей