Злосчастная U250E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Злосчастная U250E

#1 Сообщение TechNick » Пн май 18, 2015 2:40 pm

Приветствую всех. Первый раз столкнулся с данной коробкой. До ремонта не было задней, вперед на одной передаче, 4-ая. Китайские компы не связались, но так как машина друга, решил что с диагностикой решим после ремонта механической части. Поменял 3 пакета сцеплений, овердрайв, лоу-реверс и форвард, поршень овердрайва. Воздухом все работало. Поставил - задняя отлично, вперед трогается и встает со свистом из коробки. Поскольку вчера было воскресенье и наличествующие компы китайские на связь с коробкой не выходили, с перепугу снял ее еще раз, подумав, что обгонку перевернул. Проверил по мануалу - нет, все как там, обе обгонки вращаются против часовой и блокируются по. Проверил сборку - по механической части все как в букваре. Заднюю крышку смотрел - износа нет, колечки плотно стоят, да и воздухом отрабатывает. Вот сижу и думаю - неужели плита 2 передачи включает? Никогда с таким не сталкивался, чтобы гидроблок блокировал короб.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: Злосчастная U250E

#2 Сообщение Меркул » Пн май 18, 2015 5:32 pm

Гидроблок ставить новый. У нас по другому этот короб не берутся делать.
И я не берусь, с U240й ещё можно повозится, с этой шутки плохи...
Зачем плодить темы viewtopic.php?f=11&t=12426&start=15
Вся жизнь МАТРИЦА

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Злосчастная U250E

#3 Сообщение Baberr » Пн май 18, 2015 6:07 pm

Там еще соленоиды перепутать можно ...

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: Злосчастная U250E

#4 Сообщение Меркул » Пн май 18, 2015 6:16 pm

Ну это вообще.... :D
Хотя в последнее время с народом что то вообще не так....
Вся жизнь МАТРИЦА

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Злосчастная U250E

#5 Сообщение TechNick » Пн май 18, 2015 6:41 pm

Соленоиды как положено стоят, все темы про u250 перечитал, не пойму каким макаром плита не те пакеты подключает при движении вперед, чтобы движение блокировать. Коробка уже делалась до меня, резинки уплотняющей под лоу реверс вообще не было, я поставил. Ладно, попробую заменить гидроблок. Благодарю за ответы.

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: Злосчастная U250E

#6 Сообщение malina3880 » Вт май 26, 2015 8:39 pm

U 250 без входной диагностики ? И без выходной тоже , кстати , прогресс есть , задняя появилась

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Злосчастная U250E

#7 Сообщение TechNick » Ср май 27, 2015 6:36 am

Сделал диагностику, была ошибка P0748. Отремонтировал разъем на sl1. Поехала с первой. Но 3-я включалась с хорошим пробуксом, на 4-ой дергала на больших оборотах. 5-ую не включала. Сбросил память, вообще непонятно что. Постиоянно подбуксовывать стала и трогается не с первой. После езды на подъемнике вообще перестала ехать вперед. Остыла - поехала. Пока еще разбираюсь. Нашел гидроблок. Поставлю, посмотрю.

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: Злосчастная U250E

#8 Сообщение malina3880 » Ср май 27, 2015 4:32 pm

После сброса памяти необходимо обучать или опять подгорит , делаешь сброс и после этого на РОВНОМ участке дороги разгоняешь на 2х-3х тысячах до пятой потом отпускаешь газ и без тормозов катишься пока не включится первая , и так несколько раз должна очухаться . Нащупе посмотри тип масла

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Злосчастная U250E

#9 Сообщение TechNick » Ср май 27, 2015 6:33 pm

Подгорела уже. за 10 км. Снял гидроблок, масло с запахом гари и секонд брэйк видно потемнел. Обучал на ровной дороге, как написали. Холодная - несильный пинок 3-4. Нагревается начинает буксовать. Буду с гидроблоком разбираться, ну и опять на разбор, глянуть, что сгорело

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: Злосчастная U250E

#10 Сообщение Меркул » Ср май 27, 2015 7:48 pm

Занятный короб, 5HP19 напоминает :evil:
Вся жизнь МАТРИЦА

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Злосчастная U250E

#11 Сообщение unforgivable503 » Ср май 27, 2015 8:57 pm

TechNick писал(а):Подгорела уже. за 10 км. Снял гидроблок, масло с запахом гари и секонд брэйк видно потемнел. Обучал на ровной дороге, как написали. Холодная - несильный пинок 3-4. Нагревается начинает буксовать. Буду с гидроблоком разбираться, ну и опять на разбор, глянуть, что сгорело



Меняй сразу на новую, а то устанешь крышку скидывать и фрики менять.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Злосчастная U250E

#12 Сообщение unforgivable503 » Ср май 27, 2015 8:58 pm

Меркул писал(а):Занятный короб, 5HP19 напоминает :evil:



ЗФ более проблемный по внутрянке и намного более ремонтопригодный по гидравлике.

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Злосчастная U250E

#13 Сообщение TechNick » Вт июн 02, 2015 2:49 pm

Честно говоря у меня зф никогда за столь короткий срок повторно не сгорал.

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Злосчастная U250E

#14 Сообщение TechNick » Вт июн 02, 2015 2:52 pm

Да и вообще там бывает масло горит, а сцепления целые, только чуть потемневшие некоторые. Только если не совсем умотали в попытках движение организовать) Это после ремонта.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Злосчастная U250E

#15 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 05, 2015 9:18 pm

TechNick писал(а):Да и вообще там бывает масло горит, а сцепления целые, только чуть потемневшие некоторые. Только если не совсем умотали в попытках движение организовать) Это после ремонта.



Так гтр разваленный почти всегда. Вот масло и горит.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей