YBRBNF писал(а):Спасибо большое конечно,но что вы скажите про тех кому не помогло?тем более сам об этом когда то много пролистал страниц и даже людям советовал при данном симптоме менять epc1,мало того как то сам один раз менял регулятор и даже помогло,но сомневаться начал только вчера,позвонил спецу и объяснил проблему,на что мне он ответил,что удар на D происходит якобы из за тугой зборки форвард,а пинок с5-4 виновата плита.Собственно из за этого и посетили сомнения,тем не менее регулятор я заказал и буду менять,после обязательно отпишусь.
[ Post made via Android ]
Если форвард зажать - естественно будет и удар в драйве и на 5-4. Но мы-то говорим про вариант с правильной сборкой механики коробаса. Тем более, при зажатом форварде удар будет и на холодную, и на горячую, а у Вас только после хорошего прогрева.
