5HP19 удар в D

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19 удар в D

#31 Сообщение Dron » Вс апр 26, 2015 12:43 pm

YBRBNF писал(а):Спасибо большое конечно,но что вы скажите про тех кому не помогло?тем более сам об этом когда то много пролистал страниц и даже людям советовал при данном симптоме менять epc1,мало того как то сам один раз менял регулятор и даже помогло,но сомневаться начал только вчера,позвонил спецу и объяснил проблему,на что мне он ответил,что удар на D происходит якобы из за тугой зборки форвард,а пинок с5-4 виновата плита.Собственно из за этого и посетили сомнения,тем не менее регулятор я заказал и буду менять,после обязательно отпишусь.

[ Post made via Android ] Изображение

Если форвард зажать - естественно будет и удар в драйве и на 5-4. Но мы-то говорим про вариант с правильной сборкой механики коробаса. Тем более, при зажатом форварде удар будет и на холодную, и на горячую, а у Вас только после хорошего прогрева.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 5HP19 удар в D

#32 Сообщение ZAP » Пн апр 27, 2015 12:16 pm

YBRBNF писал(а):Спасибо большое конечно,но что вы скажите про тех кому не помогло?тем более сам об этом когда то много пролистал страниц и даже людям советовал при данном симптоме менять epc1,мало того как то сам один раз менял регулятор и даже помогло,но сомневаться начал только вчера,позвонил спецу и объяснил проблему,на что мне он ответил,что удар на D происходит якобы из за тугой зборки форвард,а пинок с5-4 виновата плита.Собственно из за этого и посетили сомнения,тем не менее регулятор я заказал и буду менять,после обязательно отпишусь.

[ Post made via Android ] Изображение


Убитый желтый соленоид- его симптомы.
Удар в Д, но в Р нет и пинок 5- 4 при езде накатом.
Это проверенная информация.
Разумеется мех часть должна быть собрана как надо.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар в D

#33 Сообщение YBRBNF » Ср апр 29, 2015 11:12 pm

Доброго времени суток.Поменял сегодня EPC1 и удар на D пропал,завтра еще погоняю на предмет пинка с 5-4.
Не пойму только одно,почему при одинаковых заболеваниях ,замена EPC1 помогает не всем?
Большое спасибо создателям сайта и конечно всем кто подключился к решению вопроса в данной ситуации.

[ Post made via Android ] Изображение

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар в D

#34 Сообщение YBRBNF » Чт апр 30, 2015 8:49 pm

Протестил сегодня машину,все толчки и пинки пропали,это счастье!
А если капнуть по глубже,перед ремонтом я спрашивал у владельца авто именно про толчки и удары на D и 5-4,он сказал что такого нет.Утаил!

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 5HP19 удар в D

#35 Сообщение ZAP » Пт май 01, 2015 4:56 pm

Это часто бывает после того как горят пакеты. П.Э. Желтый соленоид по умолчанию под замену. ВСЕГДА

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар в D

#36 Сообщение YBRBNF » Сб май 02, 2015 10:12 am

В том то и дело,что сгоревшего ничего не было,была лопнута ступица ГТ и через трещину вытекла вся АТФ,после чего машина встала.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 5HP19 удар в D

#37 Сообщение ZAP » Вс май 03, 2015 12:48 am

и после навернутой втулки еще.
соленоид всегда новый идет


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя