rage писал(а):Всё делаете по порядку , сначала на P , потом R потом D.
Сделаю, отпишусь.
SASHA21123 писал(а):Rage объясни зачем ему мерить давление?Что ты хочешь там увидеть?Небыло бы давления он бы давно её спалил еще на первых 5000 пробега.Я бы единственное на что грешил это передаточное число не то.
Задняя нормально стартует или также вяло?
Задняя вроде нормально, но не уверен, назад то аккуратнее едем
А вот передаточное число где? Это которое главной передачи ?
Ребус ещё тот получается, машине на момент покупки было лет 10, что там делали никто и не вспомнит. Могли же и коробас от 1.6 движка воткнуть
Ещё момент, покупал я её с проблемой по коробке, она путала передачи, пиналась, и т.д. В общем датчик положения селектора я отремонтировал и проблема ушла.
НО! Предхоз рассказывал, что он обращался с этой проблемой на сервис, её лечили на какое то время, причём под капот не лазили, а ковырялись с компа. Вот тут начинается ребус. Если вдруг проблему пинков решили изменением калибровок в мозгах, повлияв на давление, то я похоже попал...