DSG 0AM вопрос про сцепу...

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

DSG 0AM вопрос про сцепу...

#1 Сообщение Jheka » Чт фев 05, 2015 10:58 pm

А3 десятого года...
У этого короба есть два вида сцепления ... До середины 11 года и после... Визуально есть конструктивные отличия.
Мы пытаемся установить сцепу нового образца вместо старого...

Кто нить пробовал? Вроде должно стать со старыми вилками....

[ Post made via iPad ] Изображение

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: DSG 0AM вопрос про сцепу...

#2 Сообщение Nindsya_80 » Чт фев 05, 2015 11:23 pm

Помоему вилки там другие

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: DSG 0AM вопрос про сцепу...

#3 Сообщение Jheka » Пт фев 06, 2015 8:04 am

Да, вилки там изменены.. И опоры под вилки тоже... Но старые вилки так же нажимают на сцепу, только шайбы регулировочные самые толстые пришлось поставить.

[ Post made via iPad ] Изображение

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: DSG 0AM вопрос про сцепу...

#4 Сообщение Jheka » Пт фев 06, 2015 11:06 pm

Видимо я первый узнаю о совместимости сцеплений до и после 06.2011 ))))
Вася как назло не запускается после установки Одиса....
Может помнит кто- адаптация в 60 канале и всё?

[ Post made via iPad ] Изображение

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: DSG 0AM вопрос про сцепу...

#5 Сообщение Dron » Пн фев 09, 2015 7:53 pm

Для ваг-кома (сам не пробовал, адаптирую через одис).
Адаптация DSG-7

Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно!

Правильные действия для Адаптации DSG7:

Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.

2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.

Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
- Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
- Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
- Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
- Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: DSG 0AM вопрос про сцепу...

#6 Сообщение Jheka » Вс мар 01, 2015 8:16 pm

короче поменять можно... всё работает...
там в регулировке есть хитрость - приспособа старого образца не пойдёт, зазоры не те будут... приспособу под новую сцепу не поставишь на эти выжимные....

в общем приспособа ваще не нужна, достаточно знать зазор в дисках (комплект щупов) и всё можно поставить...

скажу больше... при изучении различий пришла мысль как дать понять компу мехатрона, что можно ещё на изношенной сцепе тыщ 50 проехать)))


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя