Ребятушки, здравствуйте. Я не автомастер и не ремонтник коробок. Обслуживаю и ремонтирую свой автомобиль самостоятельно. Обращаясь за помощью на Ваш форум не преследую комерческой выгоды.
Автомобиль Audi Allroad 2002 г.в. коробка АКПП 5HP19FLA (EYK) Пробег 205 т. км. (можно прибавить 50 т.км.) Появился двойной толчек при включении "R" на прогретой коробке. Даже не толчек, а двойное включение (загрузка) R. Все остальные режимы без нареканий. Последние 40 т. км. (в моих руках) автомобиль не насиловался, предпосылок не было.
Принято решение и сделано: снял гидроблок, промыл, заменил соленоид регулятора давления (желтый), заменил корпус 1060 327 138, заменил плунжер 1060 327 096 прокладка гидроблока, масло, фильтр.
Результатов нет, двойная загрузка реверса осталась. На холодную все в порядке, с прогревом коробки(масла) до 70 град. появляется двойная загрузка. Назад едит и на холодную и на горячую хорошо.
В чем может быть причина? Ребята, посоветуйте, на что обратить внимание. При промывки гидроблока - никакого криминала. Масло сливал без запаха сероватого (серо-желтого) цвета.
Предварительные мысли это снижение давления масла с его нагревом, но где износ? Маслонасос?
При промывки ГБ смотрел на колечки в алюминиевых загрушках, на тот момент без явных дефектов и внимание не привлекло. Возможно резинки "сели".
Планирую снять ГБ еще раз проссмотреть все более тщательно. Колечки заменю. Эта часть плиты с соленоидами изнешивается? А "малый" корпус соленойда регулятора давления подлежит замене (дохнет)?
Да. Что-то упустил. Где-то присутствует дефект (износ). Не знаю пока где локально искать такой дефект. Поэтому превентивно менял указанные в первом сообщении детали.
Вот еще, на клапате-кулисе (1043 326 169 Valve Spool) на дальнем плунжере есть потертость тефлонового покрытия, это критично? Корпус 1060 327 138, как я уже говорил, заменил на новый - без изменений.
я точно честно скажу не помню но один из моих в городе коллег имел такую проблему и обошлось у него заменой вышеуказанного домика думаю его надо не осматривать а просто поменять и тогда точно узнаешь в нём была проблема или нет
Понял. Этот кусок плиты переберу повнимательнее. Удивительно то, что при промывки с полным разбором ГБ, при его осмотре (его и его деталей) я не смог ничего забраковать.
Этот дефект (двойная загрузка R) не прогрессировал, а появился в один момент, когда парковался у дома и присутствует каждый раз, как прогреется коробка.
А как работает аккумалятор пакета D т. е. его назначение? Удерживать какое-то время давление? (наверно бред несу)
Вот еще информация: двойная загрузка R каждый раз как перевоже селектор в R. P - R -(есть двойная загрузка), N - R -(есть двойная загрузка),D - N - R -(есть двойная загрузка), На всех остальных режимах коробка работает нормально.
Отвези плиту в "Гидраматик", что на территории завода ЗИЛ, сделают и голову греть не будешь.
Последний раз редактировалось ua9mub Ср дек 03, 2014 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr