6т30 круз

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

6т30 круз

#1 Сообщение Kraus » Пт авг 08, 2014 6:37 pm

Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается. Диагностика никаких ошибок не светит. На приборке нет индикации положения селектора ни на холодную ни на горячую.Кто сталкивался?Думаю проблема в блоке соленоидов.Кто что думает, подскажите пжлста :!: менять блок или подкинуть соленоиды?и почему ошибок нет..и где индикация...

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#2 Сообщение Kraus » Пн авг 11, 2014 8:20 pm

неужели никто не сталкивался :roll:

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#3 Сообщение TransLAB » Пн авг 11, 2014 11:17 pm

Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается


120 градусов это уже авария по перегреву. Думаю, что если почитать оригинальным сканером, то и ошибки найдутся. По аварии и индикация пропадает, скорее всего.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#4 Сообщение Kraus » Вт авг 12, 2014 10:12 am

спасибо.попробую оригинальным.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 6т30 круз

#5 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 23, 2014 3:03 am

TransLAB писал(а):
Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается


120 градусов это уже авария по перегреву. Думаю, что если почитать оригинальным сканером, то и ошибки найдутся. По аварии и индикация пропадает, скорее всего.

щас в ремонте два круза от официалов. оба ведут себя абсолютно одинаково. у одного при нагреве до 125 градусов пропадают все переключения выше 2. и все датчики давления, реле всмысле лежат на лоу. как остынет меньше этого то едет норм. у второго тоже самое уже на температуре 105.
официалы дали телефон еще одного клиента для опытов - нагрели до 128 - все норм. так что 120 это не авария. причем 120 довольно легко нагревает. у него мотора температура доходит до 110. первая скорость вентилятора на 105 градусах. на 110 только на мах обороты выходит.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#6 Сообщение TransLAB » Вт сен 23, 2014 9:28 am

Точно, посмотрел - на Крузе авария заходит по температуре 132 градуса, длительностью более 5 секунд.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#7 Сообщение TransLAB » Вт сен 23, 2014 11:38 am

Нашел интересную информацию по этому поводу. Суть в следующем:
- при включении вентиляторов возникает скачек, убивающий ТСМ
- HI SPEED LAN лежит на массе (около амортизаторной стойки)
По симптомам очень похоже, в том числе с пропадающей индикацией

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 6т30 круз

#8 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 23, 2014 12:41 pm

интересно - надо проверить. щас новые тсм пришли. перезальем - поглядим на них

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6т30 круз

#9 Сообщение unforgivable503 » Вт сен 23, 2014 6:50 pm

Не в тсмах дело. Переключения выще второй после часовой езды это соленоиды, много раз встречал. Вообще блоки на них летят ну очень редко, соленоиды говно полное, по гб есть пару болезней.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 6т30 круз

#10 Сообщение unforgivable503 » Вт сен 23, 2014 6:53 pm

yuriyakpp писал(а):
TransLAB писал(а):
Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается


120 градусов это уже авария по перегреву. Думаю, что если почитать оригинальным сканером, то и ошибки найдутся. По аварии и индикация пропадает, скорее всего.

щас в ремонте два круза от официалов. оба ведут себя абсолютно одинаково. у одного при нагреве до 125 градусов пропадают все переключения выше 2. и все датчики давления, реле всмысле лежат на лоу. как остынет меньше этого то едет норм. у второго тоже самое уже на температуре 105.
официалы дали телефон еще одного клиента для опытов - нагрели до 128 - все норм. так что 120 это не авария. причем 120 довольно легко нагревает. у него мотора температура доходит до 110. первая скорость вентилятора на 105 градусах. на 110 только на мах обороты выходит.


Они все до 115-120 греются, всегда допы ставлю на них.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: 6т30 круз

#11 Сообщение yuriyakpp » Ср сен 24, 2014 1:33 pm

блин это жопа. поменяли платы - нифига не изменилось. короче коробки внутри целые, гидроблоки меняли, соленоиды меняли и щас поменяли тсм - ничего не меняется. щас грели в боксе и заметили что перед тем как вырубить переключения дальше второй передачи на 3,4,5 передаче начинается какой то шелест. может быть проблема в барабане 3-5-R? или там кольца тефлоновые деформируются при такой температуре и сифонить начинают?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 24, 2014 8:26 pm

Что то похожее было ,на опеле правда , появлялся специфический звук на горячую в районе суппорта барабана 4-5-R ,но коробка работала нормально, решили для чистоты эксперемента поменять барабан со ступицей на новые и звук пропал. Вывод напрашивается что был слив в сопряжении барабан -кольца-ступица

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 6т30 круз

#13 Сообщение TransLAB » Чт сен 25, 2014 8:53 am

yuriyakpp писал(а): может быть проблема в барабане 3-5-R? или там кольца тефлоновые деформируются при такой температуре и сифонить начинают?


Таки да, тефлонки оригинал, новая ступица в корпус, барабан по состоянию и должно заработать.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей