Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается
TransLAB писал(а):Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается
120 градусов это уже авария по перегреву. Думаю, что если почитать оригинальным сканером, то и ошибки найдутся. По аварии и индикация пропадает, скорее всего.
yuriyakpp писал(а):TransLAB писал(а):Kraus писал(а):Коробка работает нормально. Нагревается до 120 градусов,глушишь-заводишь- никуда не двигается
120 градусов это уже авария по перегреву. Думаю, что если почитать оригинальным сканером, то и ошибки найдутся. По аварии и индикация пропадает, скорее всего.
щас в ремонте два круза от официалов. оба ведут себя абсолютно одинаково. у одного при нагреве до 125 градусов пропадают все переключения выше 2. и все датчики давления, реле всмысле лежат на лоу. как остынет меньше этого то едет норм. у второго тоже самое уже на температуре 105.
официалы дали телефон еще одного клиента для опытов - нагрели до 128 - все норм. так что 120 это не авария. причем 120 довольно легко нагревает. у него мотора температура доходит до 110. первая скорость вентилятора на 105 градусах. на 110 только на мах обороты выходит.
yuriyakpp писал(а): может быть проблема в барабане 3-5-R? или там кольца тефлоновые деформируются при такой температуре и сифонить начинают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя