Audi S8 Quattro 5HP24

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Audi S8 Quattro 5HP24

#1 Сообщение SanYok » Пт июн 13, 2014 3:20 pm

Пришла в ремонт, нет третьей передачи и выше.
После вскрытия обнаружен дефект барабана с первичным валом, развалившийся подшипник. взяли ремкомплект мастер кит, первичный вал (с барабаном), пилили бублик (катастрофы не обнаружено), заменили подшипник с "шайбами".
После сборки есть ряд проблем которых со слов клиента до ремонта не было.

1) Затягивает переключение передач в среднем до трех тысяч оборотов и иногда выше, при этом нет ни букса, ни ударов при включении повышенной передачи (если держать педаль газа в одном положении), практически нет зависимости от степени нажатия на педаль газа.
2) Иногда, при отпускании педали газа, ощущается легкий толчке при переключении на пониженную передачу.
3) Если с места ввалить и держать 4-5 тысяч оборотов и просто разгоняться, то все передачи отстреливают отлично.
4) Если с места ввалить те же 4-5 тысяч оборотов выждать переключения например со второй на третью, потом перед переключением на четвертую передачу отпустить педаль газа, то машина притормаживает двигателем, не включает повышенную передачу, задержка, легкий толчек, включилась.
Ошибки ЭБУ ДВС и АКПП отсутствуют.
Номера передач взяты для примера.
Горит значек абс и антизанос.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#2 Сообщение strelok » Пт июн 13, 2014 5:59 pm

сначала поправь абс
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Пт июн 13, 2014 6:03 pm

Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#4 Сообщение ua9mub » Пт июн 13, 2014 6:58 pm

У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#5 Сообщение SanYok » Пт июн 13, 2014 7:04 pm

Открыл сайт дром, нашел там такую же ауди, договорились посмотреть машину, сажусь, машина мертвее мертвых, так же абс горит на панели, мотор не едет, но акпп работает как часики.

по поводу ошибок, которые висят в абс:
00290 задний левый датчик
00287 задний правый датчик
00301 насос обратной подачи абс
18010 аккум, слабое напряжение.

причем первые две ошибки уходят, если проехать по дороге, висит только третья ошибка.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#6 Сообщение SanYok » Пт июн 13, 2014 7:11 pm

что изменится если воткнуть вот это? у кого есть опыт установки?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#7 Сообщение SanYok » Пт июн 13, 2014 7:14 pm

VLAD-4T80E писал(а):Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM

позже придет диагност, на вашем языке поговорите. не силен во всяких данных)))
ua9mub писал(а):У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.

а что у вас с раздаткой было и чем кончилось?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#8 Сообщение strelok » Пт июн 13, 2014 8:12 pm

transgo вряд ли тебе поможет, это в основном средство от пинков. у вагов управление кпп сильно зависит от моторной электроники и абс. если затягивает переключение, то как вариант , неправильный сигнал нагрузки с движка. гидроблок мылся? трещин в корпусах гб нет?
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#9 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 13, 2014 8:41 pm

Потенц что говорит?
Может еще и с давкой чтото не ладно.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#10 Сообщение ua9mub » Сб июн 14, 2014 5:15 am

SanYok писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Сканером смотрели команды управления? Если там всё в норме ,то причина не в коробке а почему так управляет и явная причина в кривых данных приходящих с ECM

позже придет диагност, на вашем языке поговорите. не силен во всяких данных)))
ua9mub писал(а):У нас последний случай с такой трансмиссией на Рэнже был в раздатке.

а что у вас с раздаткой было и чем кончилось?


На раздатке был не исправен мотор (сервопривода), имели не верное передаточное соотношение между передней и задней осями, АКПП падала в аварию после 3 передачи с ошибкой по датчику скорости выходного вала. Поменяли мотор на раздатке машина поехала сразу и ездит по сей день без проблем.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#11 Сообщение ua9mub » Сб июн 14, 2014 6:59 am

Кстати в разных местах диагностика показывала разные ошибки, у нас ошибку по датчику скорости, в других местах приговаривали на солики и тд и тп.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#12 Сообщение SanYok » Сб июн 14, 2014 2:06 pm

strelok писал(а):transgo вряд ли тебе поможет, это в основном средство от пинков. у вагов управление кпп сильно зависит от моторной электроники и абс. если затягивает переключение, то как вариант , неправильный сигнал нагрузки с движка. гидроблок мылся? трещин в корпусах гб нет?

да, гидроблок мылся. на всякий случай поменяли все соленойды (б\у) - эффекта никакого.
unforgivable503 писал(а):Потенц что говорит?
Может еще и с давкой чтото не ладно.

это в понедельник узнаем у диагноста.
ua9mub писал(а):На раздатке был не исправен мотор (сервопривода), имели не верное передаточное соотношение между передней и задней осями, АКПП падала в аварию после 3 передачи с ошибкой по датчику скорости выходного вала. Поменяли мотор на раздатке машина поехала сразу и ездит по сей день без проблем.

увы, не наш случай(((
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: Audi S8 Quattro 5HP24

#13 Сообщение vitalio » Вт июн 17, 2014 9:28 am

1) Затягивает переключение передач в среднем до трех тысяч оборотов и иногда выше, при этом нет ни букса, ни ударов при включении повышенной передачи (если держать педаль газа в одном положении), практически нет зависимости от степени нажатия на педаль газа.
возможно бублик не от вашего двигателя(наклон лопаток в турбине)
2) Иногда, при отпускании педали газа, ощущается легкий толчке при переключении на пониженную передачу. это не дефект
3) Если с места ввалить и держать 4-5 тысяч оборотов и просто разгоняться, то все передачи отстреливают отлично.
4) Если с места ввалить те же 4-5 тысяч оборотов выждать переключения например со второй на третью, потом перед переключением на четвертую передачу отпустить педаль газа, то машина притормаживает двигателем, не включает повышенную передачу, задержка, легкий толчек, включилась. не дефект- гони дядю нафик
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей