Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
VLAD-4T80E писал(а):Скорее всего нужно лезть внутрь ,Бывало С1 стопор срывало и поршень выплёвывает
Mercaushii писал(а):с прошедшими. вопрос сразу плитка всего с 3 соленоидами если да то кор делался для внутреннего рынка. инфы нет .. проблемма в среднем соленоиде котоый стоит возле регулятора давления троса кик дауна. я туда ставил за не емением оригинального с 40-50 айсин.
bule писал(а):Уважаемые.Есть проблема после ремонта а340. Прадик90. Притащили на эвакуаторе. Не ехала никуда.Давление 2 было до ремонта на парковке. Перебрал коробку. Поставили. Первая, вторая едет и переключается отлично, третья уже с пробуксом включается, дальше не стал насиловать. Задней нет. Пару раз вроде втыкалась, проезжала пару метров и вырубалась.Давка на парковке 4 очка. На D не попробовал. Насос немного сомнения у меня вызвал. Зазор примерно 0,7 в шестерне. А допуск вроде 0,3.Как правильно давку проверить? На столл тесте 8-11 по мануалу? СтОит ли его делать сейчас? В чем трабл может быть? Директ клач? Все меняно.
strelok писал(а):Похоже на кривую сборку или что то упущеное при дефектовке.Либо кто то до вас "удачно"ковырял гидроблок.
arsas писал(а):Она бывает с 3 соленоидами + трос на ДЗ и бывает с пятью.
при отпущенном тросе на исправной АКПП задняя будет вялая.
в L стояночный держит ?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей