TeanaII 2.5 08г варик

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

TeanaII 2.5 08г варик

#1 Сообщение FART850 » Ср мар 12, 2014 9:26 pm

Доброго вечера всем гуру трансмиссий. Вопрос по вариатору Теана J32.

Подскажите куда копать. Машина 2008г двигатель VQ2.5 японка пробег 107600 масло меняно по регламенту на 85000км. Уровень в норме, масло чистое без пены, частиц, прозрачное по щупу как слеза.
Работа варика не вызывает нареканий ровный плавный разгон без пробуксовок ударов дерганий. Проскальзываний по ощущениям нет.
Но есть косяк вылезающий при практически полной остановки авто. В момент торможения когда авто практически остановилось и обороты упали на 1000 появляется как бы эффект доп торможения как будто тормозит двиглом после чего стрелка тахометра в районе 1000 оборотов чуть дергается на миллиметр и после этого эффект торможения проподает и машина как бы легче прокатывается. В принципе этот косяк можно и не заметить настолько он короток во времени но меня тревожит. Заезжал в Мск в геарматик проконсультировался в предположениях гидроблок. Но лезть туда особо не советовали. К чему готовиться?

[ Post made via iPhone ] Изображение

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#2 Сообщение FART850 » Пт мар 14, 2014 9:28 pm

Удивлен отсутствием ответов. Неужели нет специалистов по вариаторам ниссана?! Готов приехать в мск на диагностику. Тревожит наличие этого подтопмаживания в трансмиссии. Хоть в предположении что может быть?

[ Post made via iPhone ] Изображение

алексс
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:27 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#3 Сообщение алексс » Сб мар 15, 2014 3:10 pm

Проблема в гидроблоке. Можем помочь, ремонт или замена на восстановленный.
8-916-531-52-36

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#4 Сообщение FART850 » Сб мар 15, 2014 6:34 pm

Спасибо за ответ. Про гидру мне говорили да и сам уже нарыл инфомации по данному вариатору. Узнал об обязательном обнулении счетчика старения масла вариатора. И о давлении которое насос регулирует после обнуления. Есть подозрение , что ОД этого не делал.
Гидроблок это уже наверное следствие , а не причина этого притормаживания. Диагностика думаю прояснит. Вобщем подробнее пообщался бы в личке что по чем.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#5 Сообщение Baberr » Вс мар 16, 2014 10:40 pm

А если подключить сканер и посмотреть что стоит в опции "торможение двигателем"!

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#6 Сообщение FART850 » Вс мар 16, 2014 10:43 pm

Завтра на сканер еду. А что в этой опции должно стоять? Можно по подробнее. Спасибо.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#7 Сообщение Baberr » Вс мар 16, 2014 10:45 pm

В этой коробке гидроблок может быть причиной

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#8 Сообщение Baberr » Вс мар 16, 2014 10:47 pm

Обычно "0"! Если не кто не лазил с шаловливыми ручками

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#9 Сообщение FART850 » Вс мар 16, 2014 11:19 pm

Лазил или нет этого я не знаю. Обслуживали до меня в ОД. Плановая смена жижи была на 85 тысячах. Что касается этой опции обязательно диагносту завтра задам вопрос пусть посмотрит. И еще там есть счетчик старения масла CVT на сколько критично если его не обнулили при смене жидкости? Спасибо.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#10 Сообщение yuriyakpp » Пн мар 17, 2014 3:31 am

Baberr писал(а):Обычно "0"! Если не кто не лазил с шаловливыми ручками

[ Post made via iPad ] Изображение

у японцев обычно торможение включено. хотя торможение то тут наверное не при делах. блокировка поздно отключается.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#11 Сообщение Baberr » Пн мар 17, 2014 10:46 am

Там вроде несколько ступеней торможения, а не On/off ! Не видел не разу включенного ! Может и лакап на трансе ! Посмотреть текучку в момент торможения и при влючение локапа обороты колена и первичного

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#12 Сообщение FART850 » Пн мар 17, 2014 2:51 pm

Посетил диагностов. По моторному ошибок нет. Вариатор тоже без ошибок, но по параметрам видно мудрит один из датчиков давления. Из того что я понял это датчик вторичного давления на гидроблоке. Занижено и плавает напряжение должно быть 0,45v он показывает 0,41-0,039v. Датчик первичного давления четко держит 0,45. Приговорили к замене датчик. А лучше оба рекомендовали сменить.
Что касается датчика старения жидкости CVT к сожалению его никто не сбрасывал значение 89696 что то в этом роде. Долбаные официалы!
Ищу датчики отдельно от гидроблока исправные может есть у кого?!
Причину толчков пока увидили в разности показаний.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#13 Сообщение Baberr » Пн мар 17, 2014 4:09 pm

Чем смотрели ? У меня друзья смотрят карманам! У ним одни покозания , у меня другии ..
Наверное самое простое в этой коробке поменять датчики ( но очень редко были с ними проблемы, также как и со степ моторами в 010,011)

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

FART850
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 5:11 pm
Откуда: Москва

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#14 Сообщение FART850 » Пн мар 17, 2014 5:09 pm

Консульт III им смотрели. Четко видно датчик первичного давления выдает фиксированную величину 0,45v, а датчик вторичного давления заниженный показатель 0,41-0,39v. Эти показания плавают и в реальном времени видно их калебание. За датчики попросили 7 рублей. Адекватный ценник?

[ Post made via iPhone ] Изображение

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: TeanaII 2.5 08г варик

#15 Сообщение TransLAB » Пн мар 17, 2014 5:26 pm

FART850 писал(а):Консульт III им смотрели. Четко видно датчик первичного давления выдает фиксированную величину 0,45v, а датчик вторичного давления заниженный показатель 0,41-0,39v. Эти показания плавают и в реальном времени видно их калебание. За датчики попросили 7 рублей. Адекватный ценник?

[ Post made via iPhone ] Изображение


Вряд ли дело в датчиках, скорее по вторичному конусу действительно низкое давление. Магниты в поддоне чистые или не смотрел никто?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей